Aston Martin AMR21 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами в Формуле-1, был разработан и построен командой конструктором Aston Martin для участия в чемпионате мира Формулы-1 сезона 2021 года. Болид оснащен двигателем Mercedes 2021 года спецификации, M12 E Performance с системой рекуперации энергии. В сезоне Формула 1 2021 году болидами будут управлять немецкий пилот Себастьян Феттель и канадский пилот Лэнс Стролл выступавший за команду Рейсинг Пойнт в прошлом сезоне. Оба пилота выступают в данном болиде первый год.
Автомобиль представляет собой эволюцию модели Racing Point RP20, которая использовалась командой предшественников Aston Martin Racing Point во время чемпионата 2020. Болид 2021 года имеет темно-зелёную окраску с розовыми полосками.
Презентация была виртуальной. Новая машина получила имя AMR21 (Aston Martin Racing’21) и традиционный британский гоночный зелёный цвет, вновь вернувшийся в Формулу-1. Презентация началась с исторических кадров, переходящих в современные. В гости позвали многих известных людей, в том числе исполнителя роли Джеймса Бонда последних лет — Даниэла Крейга, приветствовавшего возвращение Aston Martin. Первым на сцену поднялся владелец команды Лоуренс Стролл. Себастьян Феттель и Лэнс Стролл стянули с AMR21 британский флаг — и публика увидела эффектную зелёную машину. Презентация болида состоялось 03 марта 2021 года.
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.
Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.
Колесные диски: производитель — BBS, размерность передних — 13*13.7 дюйма, задних — 13*16.9 дюйма.
Сцепление: производитель — AP Racing.
Шины: Pirelli P Zero.
Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.
Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.
Ширина: 2000 миллиметров. Длина: 5600 миллиметров.
Масса: 752 кг с гонщиком, но без топлива.
Развесовка: между 45,5 % и 46,5 %.
Силовая установка: Mercedes HPP. 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M12 E Performance с системой рекуперации энергии.
Коробка передач: Mercedes F1, 8-ступенчатая полуавтоматическая.