ТЧ-1 «Автово» — электродепо Петербургского метрополитена, располагается на Кировско-Выборгской линии после одноимённой станции. В нём находится Техническая школа для обучения машинистов и других сотрудников, в которой, вслед за Корпоративным университетом транспортного комплекса (бывш. Учебно-производственный центр) Московского метрополитена (для ТЧ-9 «Фили» Филёвской линии), на обучение по профессии машинист электропоезда впервые за полвека допущены женщины. Начальник электродепо «Автово» — Роман Екимов.
Является первым депо Ленинграда. Первая очередь депо введена в эксплуатацию в декабре 1955 года, вскоре после пуска первой очереди метрополитена. Обслуживает поезда первой (Кировско-Выборгской) линии.
Съезды в депо расположены на перегоне «Автово» — «Ленинский проспект». После выхода путей на поверхность пути разделяются и ведут в две стороны: в сторону депо «Автово» и в сторону депо «Дачное».
Единственное депо, которое в период с 1967 по 1972 год обслуживало три линии.
Единственное депо Петербургского метрополитена, выезд из которого осуществляется посреди линии. На всех остальных депо расположены за конечными станциями. К таким относятся депо ТЧ-3 «Московское» (за станцией «Купчино»), ТЧ-4 «Северное» («Девяткино»), ТЧ-5 «Невское» («Рыбацкое»), ТЧ-6 «Выборгское» («Парнас») и ТЧ-7 «Южное» («Шушары»).
После ввода в эксплуатацию новых поездов модели «Балтиец» (81-725.1/726.1/727.1) в нём впервые с 1978 года (после окончания эксплуатации вагонов типа «Г» в Ленинграде) эксплуатируется три модели пассажирского подвижного состава (после вагонов типов Ема-502/Ем-501 и их разновидностей и 81-722.1/723.1/724.1).
Ремонтный цех электродепо
Два состава типа Ем в электродепо Автово
Помещение для мойки вагонов в электродепо Автово