08.12.2022

1-й выпуск Арктической гонки Норвегии — шоссейной многодневной велогонки по дорогам северной Норвегии, расположенным за северным полярным кругом. Гонка состояла из 4 этапов и проводилась с 8 по 11 августа 2013 года в рамках Европейского тура UCI 2013 (категория 2.1).

Победителем гонки, выиграв два этапа, стал норвежский велогонщик Тур Хусховд из BMC Racing Team.

Участники

Приглашение на гонку от организаторов приняли 5 команд ПроТура. Также были приглашены 7 профессиональных континентальных команд и 8 континентальных. Каждая команда могла состоять не более чем из 6 велогонщиков. На старт соревнования вышли 119 спортсменов из 120 заявленных.

Маршрут

Ход гонки

Этап 1


Этап 2


Этап 3


Этап 4

Лидеры классификаций

На Арктической гонке Норвегии 2013 разыгрывались четыре разные майки. Лидер генеральной классификации, которая рассчитывалась путем суммирования времени каждого гонщика, показанного на каждом из этапов, награждался синей майкой. Кроме того, в этой классификации учитывались временные бонусы за финиш на первых трех местах на этапа: 10 секунд за первое место, 6 — за второе и 4 — за третье, а также на промежуточных финишах: 3 секунды за первое место, 2 — за второе и 1 — за третье. Гонщик с наименьшим итоговым временем становился победителем генеральной классификации и всей гонки.

Лидер очковой классификации носил зелёную майку. Место в данной классификации определялось по очках, суммарно набранных гонщиком за финиш в топ-10 на этапах и за первые три позиции на промежуточных финишах.

Красная майка присуждалась лидеру горной классификации, которая рассчитывалась по сумме очков, начисляемых гонщику за пересечение вершины подъёмов, которых на гонке насчитывалось 12, в первой тройке: 4 очка за первое место, 2 — за второе и 1 — за третье.

Лидер молодежной классификации награждался белой майкой. Данная классификация рассчитывалась также, как и генеральная, но только между гонщиками, моложе 25-ти лет.

Также присутствовала командная классификация, в которой позиция команд определялась по суммарному времени, показанному тремя лучшими гонщиками каждой команды на каждом из этапов. Команда с наименьшим итоговым временем после последнего этапа становилась победительницею классификации.

Дополнительно, после каждого этапа вручался приз самому агрессивному гонщику, который по мнению жюри гонки во главе с директором гонки, был самым атакующим и активным, проявил упорство и мастерство. На следующий этап ему присуждался красный номер.

Итоговое положение



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: