Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера, разрабатываемая Ubisoft Paris. Игра была анонсирована на E3 2015 года. Это первая игра с открытым миром во франшизе Ghost Recon. Игра вышла на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытое бета-тестирование игры проходило с 3 по 6 февраля 2017 года на платформах Windows, PS4 и Xbox One. Открытое бета-тестирование игры проходило с 23 по 27 февраля 2017 года на тех же платформах.

Геймплей

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands это тактический шутер с открытым миром, использующий перспективу третьего лица с опциональным видом от первого лица для прицеливания оружия. Игроки играют как члены Ghosts, вымышленной элитной группы для специальных операций в армии Соединённых Штатов. В игре будет использоваться кооперативный многопользовательский режим, в котором к игрокам могут присоединиться до трёх других игроков, чтобы исследовать мир игры и завершать миссии кампании. При этом в игре присутствует однопользовательский режим, в ходе которого игрок будет сопровождаться тремя напарниками, управляемыми ИИ, которым игрок сможет отдавать приказы.

Первая игра в серии с открытым миром, который состоит из девяти различных типов местности, таких как: горы, леса, пустыня, соляные равнины, а также вводит динамическую погодную систему и смену дня и ночи. Выполнение заданий в дневное время позволяет игрокам легче обнаружить врагов, а выполнение заданий ночью дает игрокам тактическое преимущество, так как ночью игроки лучше скрываются и легче проникают внутрь, так как некоторые охранники спят. Перед игроками ставится задача вести наблюдения перед выполнением заданий. В игре представлены различные транспортные средства. В отличие от своих предшественников, в Wildlands есть несколько побочных миссий.

При выполнении заданий игроки могут добраться до места назначения различными способами. Игроки могут прыгать с парашютом с вертолета, идти по суше или ехать на машине. Игрокам разрешается использовать несколько способов выполнить задание, например, скрытность, рукопашный бой или использование оружия ближнего боя, представленного в игре. В игре имеются аванпосты, которые могут быть захвачены игроками. Игроки могут хватать врагов на близком расстоянии одной рукой для защиты в качестве живого щита, а другой рукой стрелять. Игроки также могут получать очки опыта для повышения уровня. Игровой персонаж может быть настроен, а добыча, найденная на трупах врагов, может быть использована персонажами игроков. Оружие и снаряжение также можно модернизировать. По словам создателя игры, искусственный интеллект в игре не имеет сценария и обладает «собственными мотивами и планами».

Сюжет

Действие игры разворачивается в Боливии, которая по игре является крупнейшим поставщиком наркотиков в мире. Поставки контролируются наркокартелем Санта Бланка, мощной организацией, чьё влияние дестабилизирует регион. Правительство США обеспокоено ростом влияния наркокартеля. В результате армия Соединённых Штатов отправляет элитный спецотряд «Призраки», чтобы раскрыть связь между наркоторговцами и местным правительством и уничтожить наркокартель.

Разработка

Разработка игры началась в 2012 году, впервые она была официально показана в конце пресс-конференции Ubisoft E3 2015. Ubisoft также утверждала, что Wildlands будет включать в себя самый большой открытый мир, который когда-либо создавала компания. Для игры была использована модифицированная версия движка AnvilNext для поддержки больших открытых мировых сред (изначально заявленная как новый проприетарный движок). В ходе визита в Боливию группа разработчиков наладила сотрудничество с местными военными и посетила вместе с ними джунгли.

Дополнительные материалы

7 марта 2017 года также была выпущена книга о событиях до игры Ghost Recon Wildlands: Dark Waters. В августе 2018 вышла книга в России с подзаголовком Дикие Воды.

Ubisoft выпустила 30-минутный фильм под названием Ghost Recon Wildlands: War Within the Cartel 16 февраля 2017 года.

14 декабря 2017 года Ubisoft выпустила дополнение Jungle Storm, где пользователи получат доступ к испытанию Predator (Хищник). Таким образом Ubisoft отметила тридцатилетний юбилей со дня премьеры фильма Predator.

Реакция

В марте 2017 года боливийское правительство выразило недовольство по поводу изображения своей страны в игре в качестве наркогосударства, в котором процветает насилие, и подало официальную жалобу в посольство Франции в Ла-Пасе. Министр внутренних дел Боливии Карлос Ромеро заявил, что страна оставляет за собой право подать судебный иск. Отвечая на претензии боливийских властей, компания Ubisoft сделала через агентство Reuters заявление, в котором игра была названа «художественным вымыслом», наподобие фильмов или телесериалов, а выбор Боливии как места действия объяснялся «великолепными ландшафтами и богатой культурой»; при этом разработчики подчеркнули, что стремятся точно воспроизвести в игре «чудесный рельеф» Боливии.

Отзывы

Первоначальный приём игры был положительным, и критики утверждали, что открытый дизайн игры отклонился от типичной формулы open-world от Ubisoft. После показа игры на E3 2015, некоторые критики назвали это анонсом одного из самых удивительных открытий во время E3. Игра была номинирована на IGN’s E3 2015 Game of the Show, Лучшая игра PlayStation 4, лучшая игра Xbox One и лучшая ПК игра, а также получила одну из главных наград GameSpot E3 2015. Игра была названа лучшим кооперативом и лучшим шутером от Game Informer в номинации Best of E3 2015. На сайте Metacritic пользовательский рейтинг колеблется в диапазоне от 60 до 65 баллов.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: