«К2» — украинский женский телевизионный канал, с целевой аудиторией «женщины 18—50 лет». Канал позиционирует себя на украинском телевизионном пространстве как полезный и необходимый во всех областях жизни женщины. Зрителями канала являются женщины с традиционными ценностями: семья, воспитание и здоровье детей, здоровое питание, красота, мода, путешествия, отдых, культура, дом и уют.
Ядром целевой аудитории являются молодые женщины 25—44 лет. В общем вклад женской аудитории в рейтинг телеканала превышает 68 %. Техническое покрытие телеканала «К2» составляет 71,8 % территории Украины.
Начал вещание 1 августа 2005 года на частоте телеканала IVK. С декабря 2006 года входит в состав холдинга U.A. Inter Media Group. В холдинг также входят каналы «Интер», «Интер+», «Enter-фильм», «К1», «НТН», «Мега», «Zoom», «Пиксель tv».
В 2007 году, канал введёт сетку вещания женские характера программы. Которые перечислеваются: «Дом на завести всем», «Квадратный метр» а также другие.
С 25 декабря 2016 года вещает в формате 16:9.
Генеральный директор — Владимир Шарко
С 2006 года канал показывает мультфильмы преимущественно «Союзмультфильма». С 2018 года канал их повторяет в украинском дубляже.
Сериалы, транслировавшиеся с 2010 по 2016 год.
Программа «Арт-пространство» заняла 3 место на VI Всеукраинском и ІІІ Международном фестивале «Молодое Телевиденье» им. В. Л. Чубасова (2011 год).