Телекоммуникации в Кении включают в себя радио, телевидение, стационарные и мобильные телефоны, а также интернет.

Радио и телевидение

Радиостанции

  • государственная радиовещательная компания управляет 2 национальными радиоканалами и предоставляет региональные и местные радиосервисы на нескольких языках; большое количество частных радиостанций, включая провинциальные станции, вещающие на местных языках.
  • 24 AM, 8 FM и 6 коротких волн (2001).

Телевидение

  • примерно полдюжины частных телевизионных станций и государственная телевизионная вещательная компания, которая управляет 2 каналами; доступны услуги подписки на спутниковое и кабельное телевидение (2007).

Телевидение является главным источником новостей в городах и посёлках. Телевидение в сельских районах ограничено отсутствием надёжного электричества, а радиослушание доминирует в сельских районах, где проживает большинство кенийцев. В настоящее время осуществляется переход на цифровое телевидение. Спутниковое платное телевидение предлагается группой Wananchi, которая управляет Zuku TV, и южноафриканской компанией MultiChoice. Развлечения, музыка и телефонные звонки доминируют на радио сцене, которая включает в себя исламские станции и станции вещания на местных языках.

Всемирная служба Би-би-си доступна в Найроби, Момбасе и Кисуму.

Государственная радиовещательная корпорация Кении (КВК) финансируется за счёт доходов от рекламы и от правительства.

Телефон

Телефонный код: +254

Международный префикс вызова: 000

Телефонная система мала и неэффективна. Магистрали в основном являются микроволновыми радиорелейными. Бизнес-данные обычно передаются системой терминалов с очень малой апертурой (VSAT). Единственный поставщик фиксированной связи, Telkom Kenya, планируется приватизировать; несколько поставщиков в сегменте мобильной сотовой связи на рынке способствуют буму в использовании мобильной сотовой связи с плотностью, достигающей 65 на 100 человек (2011).

Интернет

Основная статья: Интернет в Кении

Домен верхнего уровня: .ke

Интернет пользователи:

  • 13,8 миллиона пользователей, 35-е место в мире; 32,1 % населения, 129-е место в мире (2012);
  • 4,0 миллиона пользователей, 59-е место в мире (2009);
  • 3,0 миллиона пользователей (2008);
  • 500 000 пользователей (2002).

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: