Есть выражение, применимое практически ко всем социальным взаимодействиям в среде – встречают по одежке, провожают по уму. Внешние факторы всегда играют очень важную роль, причем не только с точки зрения планирования каких-то романтических взаимодействий. В реалиях бизнеса и деловых отношений среди двух кандидатов с примерно равными навыками и возможностями всегда выберет более привлекательного. Дизайн информационно-презентационных материалов – это одна из отраслей формирования имиджа бренда. Не только крупные конгломераты сегодня все еще пользуются услугами типографии, физические источники информации, такие как буклеты и брошюры, очень удобны в формате выставок и демонстраций. При этом оформить можно любой материал: дизайн годового отчета, разработка стильного оформления физического каталога продукции и другое.

Какие услуги предлагает компания


Эффективное решение имиджевых вопросов позволит не просто создать дизайн для оформления каталогов или буклетов, но сделает информационно-презентационные материалы действительно интересными и полезными. С какими заказами работает компания Гелиографик:

- буклеты и каталоги – сюда также относят брошюры, книги, годовые отчеты, разрабатываются не только графические материалы, но также все составные элементы бумажных печатных изданий;

- логотипы и брендбуки – лого фирмы в полной мере должно отображать направленность, характеристики и сферу деятельности предприятия, при этом выгодно выделяться на фоне конкурентов;

- упаковки и этикетки – полный цикл производства печатных элементов закачивается именно на разработке этикеток для продукции, а также упаковочных материалов.

Будь то арт иллюстрации или верстка годового отчета, дизайнеры Гелиографик проработают оригинальный, интересный для конкретной целевой аудитории стиль оформления.

Креативность и стиль


Привлекательная обложка, понятное и эстетичное форматирование, правильное, грамотное расположение фотоматериалов – все это является ключевыми особенностями разработки. Стоит ли за это переплачивать, ведь услуги дизайнера потребуют определенных вложений, определенно да. Имидж бренда выстаивается годами, составляется из мелочей, позволяет существенно повысить узнаваемость товаров, а также спрос на них и, соответственно, продажи. При этом очень важно найти опытную креативную студию, которая разбирается в текущих трендах, знает, как привлечь внимание аудитории приятной картинкой.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: