Это только несведущему человеку может показаться, что строение железнодорожного полотна достаточно простое. Тем не менее, от этого зависит безопасность пассажиров, целостность транспортируемых по железной дороге грузов. На сайте производителя представлены верхнее строение пути. Это элемент балласта, который отвечает не только за безопасность, но и за динамическое распределение нагрузки на земляное полотно. Это сами рельсы, а также шпалы, крепежные и водоотводные элементы. То есть, вернее строение пути (ВСП) – целая система, состоящая из многих компонентов.

Материалы, используемые для ВСП


Железнодорожное полотно – сложная система, состоящая их разных элементов. Монтаж осуществляется с соблюдение строгих требований, что обеспечивает передвижение различных составов с определенной скоростью даже в местах пересечения полотна с переездами для транспортных средств. Только строгое соблюдение всех требование гарантирует безопасность для всех участников движения, а также безопасность пассажиров, передвигающихся в поездах. Поэтому все элементы для железной дороги, а особенно ВСП производятся на основании строгих регламентирующих документов.

• Сами рельсы изготовляют из углеродистой стали высокого качества. При их изготовлении запрещено использовать вторичный металл. Их монтаж осуществляется на специальных шпалах, которые изготовлены их железобетона высокой прочности.

• Рельсовые элементы крепления. Прочные конструкции, напоминающие болты с гайкой, но из более прочной стали. С их помощью осуществляется крепление рельс к шпалам. Разбалтывание, развинчивание при вибрации во время прохождения состава, исключены.

• Под шпалами находится железнодорожная насыпь. Это балластный слой, который насыпается при помощи гальки, щебня, ракушки, песка определенных фракций. Укладывается только в виде трапеции.

• Противоугоны. К сожалению, «ловцы» металла мало думают о безопасности. Различные металлические составляющие всегда привлекают их внимание. Но противоугоны предназначены не столько для более надежного крепления, сколько для того, чтобы исключить продольное защемление подошвы рельсы во время движения и случайного перенаправления состава на другой путь.

• Переводы стрелочные. Предназначены для объединения нескольких путей для управления направлением движения состава. Разветвление или стыковка осуществляется именно при помощи этих элементов.

Эта информация не представляет интереса для профессионалов ж/д. Она нужна для того, чтобы гарантировать высокое качество продукции, предлагаемой компанией «Авангард», которая гарантирует безопасное перемещение по железным дорогам в РФ и в ближайшем зарубежье. Именно эта компания является основным поставщиком материалов для железных дорог.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: