Если в работе двигателя наблюдаются сбои или он не запускается, то стоит проверить свечи зажигания. Это первопричины, которая возникает при подобных ситуациях. Даже в том случае, когда двигатель работает без сбоев, но замечен увеличенный расход топлива, искать причину стоит в этом же направлении. Двигатель пытается самостоятельно, если так можно сказать, компенсировать недостаток мощности за счет более высокого потребления топлива.

Важные сведения о свечах зажигания и причины их поломки


В момент запуска стартера, в свече появляется искра, которая должна воспламенить топливо, после чего осуществляется запуск двигателя. Если искры нет, никакого запуска не произойдет. Причин такой ситуации может быть множество.

1. Закончился ресурс. Обычно это происходит после 30-50 тысяч километров. Лучше проводить замену свечей своевременно. Проявить себя они могут в самой нестандартной ситуации, когда ждать сторонней помощи не откуда.
2. На электроды попало масло. Его излишки могут быть в двигателе и при работе брызги попали на свечи.
3. Если в топливе или масле имеются присадки, на электродах может образоваться накипь или шлаковые отложения.
4. Если вышел из строя центральный электрод, а свеча установлена недавно, возможно неправильно выставлена система зажигания.
5. Воспламеняется свеча в том случае, когда внутри скапливается много отложений. Электрод просто расплавится.

Если не хочется оказаться в неприятной ситуации, особенно там, где технической профессиональной помощи нет, важно регулярно проверять работоспособность свечей. Иногда достаточно проводить визуальный осмотр и очистку от грязи или следов масла.

1. Выкрутить свечу и расположить ее с подключенным проводом на крышку клапана. Если при запуске двигателя отчетливо видна искра, значит свеча «здорова».
2. Запустить двигатель и поочередно снимать провода со свечей. Если работа двигателя не изменилась при отключении одной свечи, значит проблема именно в ней.
3. Наиболее действенный метод – проверка мультиметром. Прощупывая электроды, контролировать показания. Рабочими являются от 2,5 до 10 кОм.

Становится понятно, что наиболее действенный способ – это использование мультиметра. Его стоимость невысока, но присутствовать прибор должен в каждом автомобиле. Это поможет избежать неприятных ситуаций.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: