Тара для экспорта – это упаковка, созданная на основании требований страны, для которой предназначается груз. Наиболее распространенной тарой для транспортировки за границу, является ящик, изготовленный из фанеры (см. на сайте https://tara-24.ru/produkciya/eksportnaya-upakovka/). Независимо от его размеров, так как тара может быть изготовлена по индивидуальным параметрам, ящик изготавливается из цельных, прочных листов, с укрепленными боковыми и торцевыми стенками.

Официальные требования к экспортной таре


То, что фанерная тара должны быть целой, прочной, новой, это далеко не все, чему должна соответствовать экспортная тара. Чтобы груз не вернули на пути его следования, важно соблюсти еще несколько важных требований. Основные требования отображены в Директиве ЕС, принятой еще в 1994 году. Ее основные требование – это полное отсутствие угрозы для окружающей среды. То есть, тара может использоваться вторично или просто утилизироваться без последствий. И фанера подходит здесь наилучшим образом.

Но, начиная с 2014 года, в Директиву были внесены некоторые поправки. Окончательные изменения произошли в 2015 году. Они больше относятся к пластиковой таре. Более строгие требования предъявляются к информации, которая должна присутствовать на таре с транспортируемым грузом. Это более полная информация о грузе, который упакован в тару. Поэтому фанерные ящики подходят наилучшим образом, так как нанесенная маркировка не стирается, не выгорает, не отмокает. Она наносится при помощи специальной печати прямо на стороны ящиков.

Такой маркировке подвержены практически все грузы, транспортируемые за рубеж. Но существует обязательный перечень:

• электронное и электротехническое оборудование;
• станки и запчасти к ним;
• газовое оборудование;
• нагревательные приборы (бойлеры, обогреватели и так далее);
• лифты;
• емкости, баки, используемые под давлением;
• оборудование для медицинских предприятий;
• игрушки;
• драгоценные металлы;
• бытовая химия и средства гигиенического уходы;
• морское оборудование и многое другое.

Все грузы, транспортируемые в Европы, маркируются знаком СЕ. Остальное поставщик должен определить самостоятельно, внимательно изучив Директиву.

1. Определить стандарты, которые действуют в той или иной европейской стране.
2. Выяснить, какие ограничения существуют в той или иной стране, куда планируется направлять груз в таре.
3. Выяснить, какой должна быть тара, если товар подлежит предварительной оценке качества.
4. Подготовить сопровождающую декларацию на основании всех установленных требований.

Требований намного больше, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам «Тара 24», которым известны все тонкости транспортировки грузов за рубеж.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: