Морские контейнеры — востребованная тара, которую выбирают при перевозке грузов разными видами транспорта. По конструкции они представляют собой модули со стальным каркасом из профлиста. Надежная металлическая обшивка позволяет выдерживать широкий температурный диапазон от -40 до +70 градусов Цельсия. Новые и б/у морские контейнеры эксплуатируются и для временного размещения грузов. Они позиционируются как складские комплексы, могут быть переоборудованы в жилые, коммерческие объекты. По ссылке https://www.container-logistic.ru/catalog/morskie.html выбор контейнеров для транспортировки или хранения может сделать каждый желающий.

Конструктивные особенности

Для изготовления каркаса в контейнерах используется надежная рама. Она сварена из профильных балок с угловыми фитингами. Крыша представляет собой профилированный металлический 2-миллиметровый лист. Аналогичную конструкцию имеют и стенки тары.

Прочные двери отличаются удобной распашной конструкцией и оснащаются специальными запорами. Пол — усиленный, включает балки с креплениями на болтах для максимальной герметизации. Непосредственно для настила используют древесину, металл. Обшивка стальными антикоррозийными листами препятствует появлению ржавчины. Простая и лаконичная, но надежная конструкция морского контейнера — одно из основных его преимуществ. Она включает следующие элементы:

  • поперечные балки, расположенные в верхней и нижней части;
  • двери;
  • штанга запорного механизма;
  • продольная балка;
  • боковые гофрированные стенки;
  • угловой фитинг;
  • боковая балка;
  • специальные карманы для эксплуатации вилочного погрузчика.

В качестве напольного настила обычно используется фанера, толщина которой в прессованном формате не превышает 40 мм. Дополнительно она может пропитываться составами с защитой от плесени и грибка. Фанера не боится механических повреждений, обладает высокой эластичностью.

Карманы для эффективного выполнения разгрузки и погрузки

В процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ особое значение имеют специальные карманы. Ими оснащаются 20-футовые морские контейнеры. Наличие карманов в конструкции — залог облегчения погрузки, разгрузки. На модели 40 и 45 футов они не устанавливаются, поскольку сложно обеспечить равновесие габаритного контейнера на узких вилах погрузчика. Такие контейнеры дополнительно могут быть оборудованы фитингами углового типа.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: