25.05.2022


Качество работы, срок службы складской техники зависит от многих небольших деталей. Именно такой является большегрузное полиуретановое колесо, предназначенное для вилочных погрузчиков, тележек, штабелеров, контейнеров и так далее. Не является секретом тот факт, что из-за поломки мелких деталей может остановиться весь рабочий процесс. Это вынуждает использовать тяжелый ручной труд, нести потери. Поэтому выбирать комплектующие детали для складских или коммунальных работ необходимо внимательно.

Особенности и разновидности полиуретановых колес


Внешне выглядят как небольшие колеса, диаметр некоторых из них всего 10 сантиметров. Но их параметры не соответствуют тем нагрузкам, которые все модели способны вынести. Они способны выдерживать вес до 1 тонны во время перемещения или даже длительного хранения, так как полиуретановыми колесами снабжают контейнера, предназначенные для хранения различных групп товаров.

Высокие технические показатели обеспечены из-за используемого при изготовлении материала и инновационных технологий. Сварные кронштейны, на которых крепится колесо, изготовляют из нержавеющей стали. Само колесо – монолит, вылитый из полиуретановой массы. Движение колеса обеспечивает двухрядный шариковый подшипник. Имеется ножной тормоз, что исключает случайно перемещение даже, если груз находится на наклонной поверхности. Кроме этого, стоит отметить характерный ряд преимуществ, которым обладают подобные колеса:

• высокие технические характеристики;
• устойчивость к воздействию влаги, негативных погодных явлений;
• большой диапазон температур – от -20 до +50 градусов;
• долгий срок эксплуатации, благодаря высокому качеству сплава;
• устойчивость на истирание;
• способность уменьшать ударную нагрузку при перемещении по неровной поверхности;
• способность двигаться по поверхностям без асфальтированного покрытия;
• простой монтаж на платформе и быстрая замена при поломке;
• доступная стоимость.
[b][/b]
Крепление продумано таким образом, чтобы при возможной поломке быстро заменить одно колесо другим, даже не освобождая платформу от транспортируемого груза. Их стоимость настолько низка, что ремонтировать такие детали просто нет смысла. Тем более, что причина поломки – подшипник. А он обычно не подлежит ремонту.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: