Современный электропоезд ЭД9Э – одна из новейших разработок Демиховского машиностроительного завода, руководство которого, кстати, планирует закупить сварочное оборудование у группы компаний СК http://gk-sk.ru/svarochnoe-oborudovanie/. ЭД9Э отправился в свой первый путь с Красноярского железнодорожного вокзала до станции «Камарчага». Новая электричка по своим техническим характеристикам соответствует современным стандартам скоростного «наземного» метро. Вагоны оборудованы прислонно–сдвижными автоматическими дверями, в результате чего во время движения уровень шума очень низкий. В переходах между вагонами отсутствуют двери, а сами переходы полностью герметичны.

Благодаря установленной микропроцессорной системе управления двигателем, электропоезд имеет плавный ход при отправлении, торможении и во время движения состава. Так же в вагонах для пассажиров предусмотрена система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Присутствует также система видеонаблюдения, с помощью которой машинист может контролировать все происходящее в вагонах и тамбурах. Новый электропоезд будет курсировать по внутригородским маршрутам. Проезд осуществляется по единому городскому тарифу девятнадцать рублей.

В головных вагонах новый электропоезд оборудован приспособлениями для комфортного проезда людей с ограниченными возможностями. Есть подъемники для посадки пассажиров, которые используют коляски, тамбуры больших размеров и специально оборудованные туалетные комнаты. Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт отметил, что этот электропоезд энергосберегающий. До пятисот тысяч киловатт электроэнергии в год он позволит экономить, что положительно отразится на себестоимости поездок. В этом году на получение четыре таких электропоездов будут направлены в рамках инвестпроекта восемьсот четырнадцать миллионов рублей.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: