13.05.2022
Для того, чтоб сделать свой бренд популярным, узнаваемым, необходимо не только дорогая реклама. Существует и другой метод. Это некая книга в красивом переплете, внешний вид которой заставит партнера или клиента заглянут внутрь. Поэтому
разработка брендбука должна быть доверена настоящему профессионалу. Они не могут быть одинаковыми. Одна компания делает упор на дизайн. Другим более важно донести до клиента услуги, которые предлагают. Это официальное руководство, в котором кратко, но объемно предоставлена информация.
Каждая престижная компания должна иметь брендбук
Каждая кампания, стремящаяся к стабильному развитию, должна иметь определенный план и концепцию. Иначе специалисту, который станет заниматься созданием брендбука, придется заниматься дополнительно подобной разработкой. Это произойдет на основании его видения, собственного вкуса и так далее. Такие действия несут дополнительные расходы и не всегда идеи мастера совпадают с идеями заказчика, что значительно тормозит работу.
Лучше, чтобы фирменный стиль уже имелся в компании. Настоящий профессионал моментально сумеет оценить стиль компании и уже дальше заниматься разработками именно в этом направлении. Созданный брендбук даст полезную информацию не только клиентам и партнерам, но и новым сотрудникам, которые только начинают свой путь в вашей компании. Это избавит многих коллег от постоянных вопросов со стороны новых работников.
И так, каждый качественный брендбук должен содержать:
• информация о бренде, дата создания, направление деятельности;
• руководство и преветственное слово, информация об инвесторах (не обязательно:;
• обязательно фирменный стиль каждой страницы;
• логотип, который находится на обложке, дублируется на титульной странице и повторяется на нескольких страницах внутри;
• миссии, ценности, слоган, которые лучше расположить на титульной странице;
• шрифт и размер фотографии, которые не вызовут негативных реакций у читателя, а привлекут его внимание;
• язык тот, который является основным для сотрудников и большинства клиентов;
• грамматика, стиль являются обязательными факторами, чтобы не было стыдно за допущенные ошибки уже в готовом брендбуке;
• привлекательный дизайн и простота восприятия.
Это официальный документ, которые предоставляет всю важную информацию о деятельности. Важно, чтобы все страницы брендбука были продублированы на страницах сайта. Или же наоборот, визуальный брендук с сайта должен быть распечатан для реальных клиентов.