Важный элемент любого оборудования, техники, где осуществляется движение, качение, вращение или любой другой вид трансформации, имеется подшипник. Его первый прототип был создан еще вначале 19 столетия. В то время он собрался рабочими вручную. Сегодня изготовление подобных деталей доверено высокоточному оборудованию. Изучить подробный ассортимент важной детали можно тут. Они могут отличаться конструктивно. Поэтому многие особенности важно знать не только производителям, но и потребителям, которые ежедневно имеют дело с различной техникой.

Разновидности подшипников


Несмотря на огромный ассортимент, представленный на современном рынке, различают всего две разновидности подшипников:

• качения;
• скольжения.

Они не только обеспечивают плавное движение деталей в нужном направлении, но и исключают эффект трения, которое значительно сокращает срок службы многих узлов и механизмов.

Стоит отметить некоторые особенности подшипников в зависимости от их разновидностей.

1. Подшипники скольжения имеют два радиальных основания, которые расположены параллельно с одинаковым количеством шариков между ними. Оси двигаются параллельно или в противоположном направлении.
2. В подлинниках скольжения имеется ось, благодаря которой обеспечивается движение деталей в противоположные стороны относительно друг дуга.
3. Радиальные, упорные подшипники. Нагрузка распределяется перпендикулярно относительно оси. Движение может осуществляться параллельно, иди в противоположном направлении, идентично, как это происходит в подшипниках скольжения.

Большинство подшипников состоит всего из нескольких деталей:

• два кольца различного диаметра или диск, имеющий дорожки для качения;
• внутреннее тело (шарики, ролики круглого сечения);
• сепаратор, отвечающий за направление движения.

Особое внимание каждый производитель уделяет материалу, из которого изготовлено внутреннее кольцо. Обычно используется высококачественная хромированная сталь, подвергшаяся специальной процедуре очистки. Это важно, так как именно качество металла отвечает за срок и качество службы готовой детали.

Для изготовления шариков используется чаще нержавеющая сталь, реже полимерные материалы, керамика.
За направление движения отвечает сепаратор. Это деталь изготовлена из стали, латуни или полимера. Могут быть литыми или штампованными.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: