28.04.2022



Экономический рост Китая за последние десятилетия буквально поражает, сложно представить еще более эффективную стратегию, чем выбрала Поднебесная. За последние годы тема экспорта продукции из России в Китай стала особенно актуальной, учитывая экономико-политическое состояние мира. Китайский рынок определенно интересен, однако войти в него сейчас уже не так просто, как было, например, еще в двухтысячных. Все потому, что внутреннее производство развивается семимильными шагами, и то, что было интересно потребителям раньше, сегодня реализуется отечественными брендами в полной мере. Однако опции для выхода на такую перспективную площадку все же есть, нужна только грамотная стратегия.

Какая продукция востребована?

Чтобы спланировать и реализовать экспорт в Китай, необходимо: выбрать потенциально востребованную нишу, изучить ЦА, подготовить торгового представителя со знанием производства и языка. Так как пунктов достаточно много, разберемся в первую очередь с тем, что Китаю будет интересно в качестве экспорта:

- древесина – во всех формах и проявлениях данная ниша является наиболее востребованной на китайском рынке и именно из России, ведь благодаря близкому расположению транспортировка будет менее затратной;

- пищевая отрасль – особенным спросом пользуются различные крупы, а также мед, растительное масло, алкогольная и шоколадная продукция, но в данном вопросе рекомендуется более тщательно изучить конкретную область;

- металлы – медь, нержавейка и другая продукция этой отрасли, это производство необходимо в любой стране, включая Китай.

Разумеется, это далеко не весь потенциал, доступный для экспорта в Китай из России, просто представленные отрасли действительно являются востребованными и зайти в них будет куда проще. При желании, должных навыках и правильной стратегии можно ввести на китайский рынок любой продукт из списка допустимых для импорта.

Особенности продвижения

Современные инструменты продвижения – это не только телевиденье или газеты, куда большее влияние на потенциал продаж оказывает Интернет с его необъятными возможностями. Перед выходом на китайский рынок стоит знать, что большинство мировых социальных сетей там недоступны, например, Инстаграм или Фейсбук. Поэтому работать придется с внутренними сетями, а для этого также нужны знания, как минимум языка. В остальном подробная информация о документах и технических аспектах выхода на экспорт в Китай доступна на таких площадках, как Российский экспортный центр.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: