27.03.2022



Начиная собственное дело, важно подумать о рекламе, при этом, чтобы она оказалась лучше, чем у конкурентов, и все затраты окупились. Любой просчет может стоить очень дорого.

1. Общественные места

Рекламируя свои товары или услуги, не стоит забывать про общественные места, это рестораны, театры, торговые центры, где можно оставлять листовки, потенциальных клиентов там очень много. Больница тоже общественное место, но обязательно нужно спросить разрешения у начальства, нельзя ли оставить 2-3 десятка буклетов с информацией о фирме, и услугах которые она оказывает.

2. Интернет

Можно создать собственный сайт, помощь программистов в этом не потребуется, есть готовые платформы, с подробными инструкциями. Привлечь на него трафик, и уже размещать информацию.

Социальная сеть ВК в нынешних условиях - золотая жила, которую необходимо как следует "разработать". Регулярное обновление контента, накрутка лайков в ВК, проведение конкурсов - все это поможет в кратчайшие сроки нарастить целевую аудиторию.

Канал на YouTube- очень хорошая идея, но его также надо раскручивать, поначалу не грех использовать сервисы по накрутке лайков, комментариев, репостов, но увлекаться этим нельзя, это допустимо только в начале. По мере развития канала, нужно учитывать мнение аудитории, интересоваться, что нравится людям, учитывать любые мелочи.

Гораздо проще, обратиться к тем, кто уже добился в этом деле успехов. Блогеры, возьмут за рекламу деньги, но возможен и бартер. Желательно договариваться с теми, у кого схожая тематика. Схема работает так: блогеру предоставляется товар или услуга, далее он выкладывает видео с отзывами, но гарантий практически нет, его мнение может быть не очень хорошим.

Яндекс Дзен посещают много людей разных возрастов, это идеальное место для продвижения бизнеса. Удачным вариантом будут короткие видео, главное чтобы не было кликбейта, алгоритм сам найдет аудиторию. Эта платформа хороша тем, что вложений не требуется.

3. Семинары

На подобных мероприятиях, можно заявить о себе, и своем продукте. Перед выступлением, нужно заранее оговорить время выхода. Реклама должны быть скрытой, предлагать товар напрямую нельзя, это только оттолкнет людей. Присутствующим можно раздать визитки, листовки с инструкциями. Вероятность того, что найдутся клиенты довольно высокая, также может поступить предложение о сотрудничестве.

4. Собственные мероприятия

Это, пожалуй, самый нелегкий вариант, здесь надо выложиться на все 100%, собрать необходимое количество участников, придумать программу. Найти компанию-спонсора, на средства которой, можно провести мероприятие, и взамен прорекламировать ее.

5. Граффити

Способ не стандартный, но может сработать. У юных художников богатая фантазия, можно найти несколько таких ребят, за плату они сделают настоящий шедевр, такая реклама большая редкость. Сначала нужно найти подходящее место, чтобы не было проблем с полицией.

На самом деле, способов продвижения бизнеса гораздо больше. В этом деле важен нестандартный подход, реклама должна быть ориентирована на заинтересованную аудиторию, и не раздражать клиента.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: