18.03.2022

Работа в области пассажирских перевозок – одна из самых востребованных в наше время. Многие люди оценили удобство и доступность такси, преимущество частного извоза перед общественным транспортом, поэтому есть всегда стабильный поток заказов. Для водителей это большой плюс, ведь есть возможность быстро устроиться на работу и хорошо заработать. В частности, подключиться можно к Яндекс Такси – одному из самых популярных операторов, который работает во многих городах России. Но, как и в любой работе, для этой занятости тоже характерны нюансы. Расскажем об основных.

Типовые ошибки «новеньких»

Многие, кто ранее не работал в сфере пассажирских перевозок, часто просто не знают, как устроена «внутренняя кухня» такой занятости. Из-за этого часто сталкиваются с проблемами, претензиями и даже выгоранием. Чтобы подобного не допускать, рассмотрим несколько наиболее распространенных ошибок, которые допускают новички при трудоустройстве в Яндекс Такси:

  1. Берут чрезмерно много заказов. Такой порыв оправдан желанием больше зарабатывать. Но он влечет и проблемы. Из-за большой загрузки водитель сталкивается с дефицитом времени (не нужно забывать о загруженности трафика и пробках, которые тоже замедляют передвижение), и кидается в другую крайность – нарушает ПДД. Следствие – штрафы (а, значит, убытки) или даже более серьезные проблемы (ДТП).

  2. Берут вызовы на дальнем расстоянии от себя, если рядом нет заказов. Тут поможет разобраться простая математика. Нужно посчитать затраты времени, топлива и амортизацию авто на дорогу. Поверьте, даже пара километров вполне могут привести к снижению заработка и убыткам. Лучше брать заказы поблизости, чтобы в считанные минуты доехать до клиента. Так можно сэкономить затраты на дорогу и выполнение заказа и получить + к рейтингу за оперативность.

  3. Плохой сервис. Речь не о скорости подачи машины, а про ее состояние и поведении водителя. После каждой смены нужно обязательно проветривать и убирать в салоне, мыть кузов, чтобы авто выглядело чистым и аккуратным. Также следует поработать и над манерами. Нельзя допускать хамства, грубости в адрес пассажиров, неряшливости в образе. Подобные проявления могут стать причиной жалоб, за чем последуют штрафы от компании или увольнение.

Разобравшись с типовыми ошибками, рассмотрим и несколько рекомендаций от опытных работников, которые помогут работать прибыльно и с меньшим стрессом.

Что нужно водителю такси

В первую очередь, нужно выбрать надежную компанию, в которой выгодные и удобные условия. Одна из ведущих на российском рынке – это Яндекс Такси. Устроиться сюда могут водители в возрасте от 21 года (при условии, что имеют стаж вождения – от 3 лет). Притом работать можно не только на своем авто, но и транспорте компании. Подключиться к Яндекс Такси онлайн можно через компанию-посредника, например, The Cab, которая обеспечивает водителям юридическую защиту, круглосуточную поддержку и выгодные условия сотрудничества.

После подключения к сервису, можно приступать к работе. Но прежде стоит ознакомиться с рекомендациями от опытных таксистов, которые помогут больше зарабатывать:

  • машина должна быть чистой, как снаружи, так и изнутри;

  • управляйте авто плавно, без резкого торможения или ускорения. Такой стиль поможет не только уберечь авто от износа и чрезмерного расхода топлива, но также более комфортный и безопасный для пассажиров;

  • берите заказы, которые ближе всего. Как мы писали выше, так можно сэкономить время и оперативно подать авто клиенту.

Кроме того, опытные таксисты в курсе, что на протяжении смены есть определенные периоды, когда спрос на услуги извоза особенно высокий, а значит можно больше заработать. В будни - это раннее утреннее и вечернее время. В эту пору многие спешат на учебу и работу, или добираются домой. Еще выгодно работать в ночь с пятницы на субботу или с субботы на воскресенье, когда многие развлекаются и гуляют, после чего вызывают такси, чтобы доехать домой. При этом, обед и полдник в будние дни, а также вторник – наименее выгодные периоды, поскольку в эту пору мало заказов.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: