31.01.2022


Наверное, многим владельцам сайтов, которые осуществляют в интернете продажи или услуги, известно, насколько сложно быстро обработать заказы при большом наплыве клиентов. Немного усовершенствовав опции, можно облегчить работу менеджера или специалиста, которые занимается обработкой и оформлением заказов. Для этого понадобится функция - сайт с личными кабинетами для клиентов. Все достаточно просто. И если посетитель сайта – потенциальный клиент, то есть, человек, который зашел не ради любопытства, а планирует и дальнейшее сотрудничество, то он обязательно зарегистрируется и самостоятельно создаст личный кабинет.

Вроде ничего нового, но суть в другом


На сайте компании каждый сотрудникам также имеет свой личный кабинет. Таким образом, руководитель компании может видеть, насколько продуктивно человеком ведется обработка заказов и связь с заказчиками. Так как всю работу менеджер осуществляет в своем кабинете. Вот и получается, что одни обрабатывает десятки заказов за день, другой же ограничивается одним. Это дает возможность создать некую конкуренцию среди сотрудников. Как показывает практика, ни один заказ не висит более одной минут. Менеджеры стараются первыми ухватить очередное предложение.

Также в кабинете доступны и другие опции:

• каталог;
• статус заказа;
• сумма или вид последующей оплаты;
• есть ли на счету у клиента или заказчика средства;
• бонусное начислении, процент скидки или кэшбека;
• общая сумма оплаченных заказов;
• личная переписка и многое другое, что удобно для взаимодействия.

Такие функции дает возможность использовать платформа Falcon Space, которые владелец сайта может использовать в неограниченном размере для работы со своим сайтом.

Если сказать проще, то данная платформа освобождает от многих обязанностей. Она сама анализирует, рассылает, подсчитывает, сортирует важные параметры. Достаточно настроить один раз и дальше лишь проверять ход работы, обновлять или добавлять новые функции, которые время от времени появляются в процессе работы.

Платформа дает возможность работать с многим опциям, что высвобождает большой отрезок времени:

• создание и оптимизация таблиц;
• работа с различными формами;
• управление статусами;
• добавление новой информации или функции;
• анализ и учет финансов;
• учет продукции или анализ оказанных услуг и многое другое.

Как видно из перечня, среди пользователей такой систему могут быть владельцы сайтов самого различного направления – от интерне-магазина до бухгалтерии крупного предприятия.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: