Антифриз – специальная охлаждающая смесь. В автомобиле ее заливают в систему охлаждения мотора. От двигателя лишнюю тепловую энергию жидкость отводит при циркуляции рядом с радиатором. Во время эксплуатации мотор не перегревается благодаря ей. Можно посмотреть цены на антифризы в Минске https://need.by/catalog/avtomobilnye_tovary_i_instrumenty/masla_i_tekhnicheskie_zhidkosti/antifrizy_i_tosol/tip_okhlazhdayushchey_zhidkosti-antifriz/ и подобрать вариант для своего автомобиля. Классификация составов проводится прежде всего по типу добавок. Традиционные антифризы занимают большую часть рынка. Также есть:
  • карбоксилатные составы;
  • лобриды;
  • смешанные варианты.

На базе этиленгликоля еще в советское время стал делать тосол. Это торговое обозначение привычно и понятно. Температуру замерзания тосола указывают в дополнительных цифрах названия.

Двигателю для работы антифриз нужен постоянно. Особенно необходимо он в период разогрева. Перекачиванием насосом обеспечивается циркуляция жидкости в системе патрубков. Первый круг обращения – место действия антифриза при нагреве двигателя. Радиатор при этом обходится стороной. Вся система агрегата разогревается равномерно и быстро в процессе. На второй круг путь охлаждающей смеси направляется внутренней системой после того, как будет достигнута нужная температура двигателя. Система радиаторов входит в него.

В 1930 году был получен первичный прототип автомобильного антифриза. Стандартный этиленгликоль взял на себя основную роль в охлаждении. Разные присадки стали добавлять к нему позже. Появились новые виды антифризов. Сегодня их выпускается множество. Время гарантированной работы, цвет и состав могут быть разными.

Определенные особенности имеют все виды антифризов. Многие свойства могут отличать их друг от друга. Большое количество неорганической кислоты в составе имеют силикатные разновидности. В использовании этот вариант сегодня стал наиболее популярным. Но при этом имеют силикатные антифризы и минусы. Например, они склонны к образованию налетов. Аккуратную пленочку создают соли, присутствующие в составе. Стабильной работе двигателя они препятствуют. Мотор может перегреваться, бензин и смазка начинают расходоваться более активно.
Антикавитационные и антикоррозийные свойства имеют карбоксилатные антифризы. Неорганические и органические кислоты содержат в себе гибридные разновидности. Они сочетают в себе плюсы и минусы основных видов.

Качество смеси и компоненты в составе практически не влияют на оттенок жидкости. За каждым производителем закреплен определенный цвет антифриза.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: