Объем перевозок в 2015 году судами Северо-Западного пароходства составил четыре миллиона восемьсот тысяч тонн, что ниже показателя 2014 года на четырнадцать процентов. В основном, поясняют в пароходстве, снижение объемов перевозок связано с экономической ситуацией в стране и маловодьем на внутренних водных путях. Также сообщается, что, несмотря на снижение объемов перевозок, доходы пароходства от фрахтовой деятельности выросли на двадцать пять процентов и составили в 2015 году восемь миллиардов рублей. Они составляют более девяноста восьми процентов от общей выручки пароходства.

Как сообщают в транспортном предприятии, руководство которого, кстати, планирует закупить насосы grundfos magna3 http://pumponline.ru/Promyshlennye-nasosy/Tsirkulyatsionnye-Prom/Grundfos-MAGNA1-MAGNA3/MAGNA3-Grundfos-Germaniya/, положительная динамика его финансовых показателей была обеспечена, среди прочего, переключением большей части флота на перевозки грузов по высоким тарифам. На этот вид перевозок были переориентированы десять судов проекта «Аметист» ВСМ36 и семь судов проекта «Нева-Лидер» RSD49.

Так, судами типа «Аметист» за 2015 год было перевезено более одного миллиона тонн грузов, в том числе около пятисот тысяч тонн – в экспортном сообщении и порядка четырехсот пятидесяти тысяч тонн – между иностранными портами. Суда типа «Нева-Лидер» перевезли в 2015 году четыреста девяносто тысяч тонн грузов, из которых триста восемьдесят тысяч тонн грузов перевезено на экспорт. За отчетный период пароходство перевезло более одного миллиона тонн черных металлов и сто семьдесят тысяч тонн цветных металлов. Больше всего в номенклатуре грузов пароходства зерновых – их было перевезено порядка одно миллиона четырехсот тридцати тысяч тонн. Химических и минеральных удобрений было перевезено семьсот восемьдесят тысяч тонн.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: