Современный мир уже невозможно представить без автомобилей. Легковой и грузовой транспорт обслуживает потребности миллионов людей по всему миру. Увы, но все имеет свой ресурс, включая и "железных тружеников", поэтому без качественных автозапчастей и расходников никак не обойтись. Тут главное не ошибиться с выбором, иначе проблем только прибавится. Автозапчасти EATON-ZF - надёжная компания, которой можно доверять. Ассортимент продукции очень широк, что немаловажно. Остановимся поподробнее на коробке переключения передач ZF.

Конструкция КПП ZF включает в себя четыре ступени и промежуточный вал. Есть задняя и понижающая передача. Число скоростей увеличивается планетарным демультипликатором. Девять передач получается в результате. Ручная КПП ZF отлично себе зарекомендовала на отечественном рынке. Многочисленные положительные отзывы это только подтверждают.

Особенности КПП ZF

В четырехступенчатой части присутствует сервошифт. Аскадным или двойным Н представлена схема переключения скоростей. Для переключения используется механический способ. Чтобы запчасти кпп zf требовались реже, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. В ручной коробке необходимо следить за уровнем масла. Расходного материала должно быть достаточно. Каждые девяносто тысяч пробега требуется менять смазочные средства. Условия эксплуатации также оказывают влияние на регулярность замены. При длительном использовании рабочие свойства масло теряет. В итоге могут забиваться фильтры, продукты износа образуются в большем объеме, вязкость меняется.

Как защитить КПП от поломок?

Качественное и своевременное ТО - залог долгой и продуктивной работы агрегата. Опытные автомеханики помогут устранить любые проблемы, главное - вовремя обратиться. Да, и российские реалии очень суровы: крещенские морозы зимой и невыносимая жара летом. Также износ рабочей жидкости ускоряется при перегревах, которые возникают из-за сильных загрязнений. Все эти факторы отнюдь не положительно сказываются на сроке службы КПП.

Во время езды не следует беспричинно резко дергать рычаг. Внутрь коробки по шестеренке может попасть стружка металла, на селекторе возникают повреждения фиксатора. Бережное обращение - гарантия длительного срока службы.

Не рекомендуется допускать длительную пробуксовку, так как она может вызвать перегрев рабочих жидкостей. Трансмиссия будет работать в аварийном режиме. Быстро перемещать рычаги КПП туда и обратно также не рекомендуется. Агрессивный или спортивный стиль движения не допускаются. Также не рекомендуется буксировать другие машины.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: