CRM-системы для торговли
Вторичным фактором в сфере оптовой торговли становится ценообразование на фоне жесткой конкуренции и экономического спада. «На плаву» в борьбе за клиента остаются организации, которые внутренние ресурсы используют максимально рационально и сумели оптимизировать все процессы. Представленная на Инерон портале CRM-система помогает быть конкурентоспособным. Все сегменты оптовой торговли можно облегчить, используя современное программное обеспечение.

Небольшое количество клиентов и узкий ассортиментный перечень характерны для оптовых компаний небольшой величины. Стимулом для развития становится приобретение новых клиентов, болезненным ударом – потеря любого из них. Под запросы предприятия можно подстроить все бизнес-процессы, если установить функциональную CRM-систему. Работа с клиентами будет более эффективной после автоматизации.

Внутри сети предприятия можно создать коммуникабельные сети, построить взаимоотношения с партнерами и клиентами, если использовать такие программы. Функционал их достаточно широк. Можно грамотно вести клиентскую базу. CRM-система обеспечит хранение информации, уведомления, «теплые» и «холодные» звонки, обращения и персонализацию. Документооборот первичного уровня будет вестись практически автоматически. Программа сама составит все акты, счета, договора, коммерческие предложения и тому подобное. Системы легко интегрируются и консолидируются с 1С.

Руководителям после установки CRM-системы становится проще управлять продажами. Они могут разграничивать уровни доступа, ставить общие и индивидуальные задачи перед сотрудниками, отслеживать их эффективность, получать отчеты по воронке продаж, конверсии, марже, продажам и складу.

На единой платформе можно объединить блоки обслуживания клиентов, маркетинга, хранения, закупок. В автоматическом режиме программное обеспечение может координировать задачи для всех сотрудников. За конкретные цели отвечают функциональные модули, управляющие процессами. Только нужные функции можно использовать потребителю благодаря модульной и блочной структуре систем. Дополнительные модули можно установить при необходимости модернизации.

Продажи для бизнеса – сектор В2В. Такие модули помогают строить торговые отношения с юридическими лицами, выступающими в качестве клиентов. Между фирмами можно создать защищенные каналы для обмена актуальными данными. Системы помогают своевременно корректировать стратегии развития и бизнес-процесс. Методы стимулирования клиентов также предусматриваются. Это программы лояльности, грамотный маркетинг. Включают в себя CRM-системы и отчетность и аналитику. Можно легко отслеживать торгово-финансовые и клиентские потоки. Программы помогают разрабатывать стратегии маркетинга, коммуникаций, сервиса и продаж.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: