Успешность сделки напрямую зависит от подготовки квартиры к продаже. Недооценивать этот пункт не стоит. Жилье нужно привести в порядок основательно, чтобы продать его по желаемой цене. Посмотрим, на что обратить внимание.

Лаконичность

Помните: покупатель хочет видеть площадь жилья, иметь возможность оценить размеры и планировку каждой комнаты. Поэтому личные вещи и небольшие предметы интерьера перед показом лучше убрать. Даже если они вам очень дороги. Помещение должно быть оформлено в минималистично-нейтральном стиле. Как, например, интерьер гостиничного номера.

Косметический ремонт

Затевать капремонт перед продажей квартиры нет смысла. Если только помещение не в аварийном состоянии. Но устранить мелкие недочеты обязательно. К ним относятся:

  • Подклейка обоев и отвалившейся штукатурки.
  • Ремонт межкомнатных дверей, оконных проемов, косяков.
  • Исправная сантехника.
  • Ровный пол.

Не мешает подкрасить батареи, если краска на них давно облупилась. А также хорошо проветрить помещение и установить качественный ароматизатор воздуха. Не забудьте про парадную: перегоревшая лампочка, грязь перед входной дверью и исписанные стены не произведут благоприятного впечатления на покупателя.

Клининг

Генеральная уборка – отдельный пункт при подготовке квартиры к продаже. Если у вас не осталось сил на ответственное мероприятие, воспользуйтесь профильными сервисами.

Сейчас через мобильные приложения можно вызвать работника на дом, который живет в том же районе. По рейтингу и отзывам понятно, кому можно доверять. Часто такие сервисы обходятся дешевле, чем традиционные клининговые компании.

Правильные фото

От качества фотографии и таланта фотографа зависит, какое впечатление произведет объявление на потенциального покупателя. Захочет ли он позвонить вам после просмотра изображений.

Идеальное время для съемок – дневное, при естественном освещении. Хорошо, если фотографии сделаны в теплое время года, с «зеленым» пейзажем за окном. В кадре должен быть порядок: никакого мусора и разбросанных вещей. Не снимайте на мобильный телефон - выберите для съемок профессиональное оборудование.

Нет редакторам

Не стоит использовать фильтры и фотошоп, чтобы приукрасить картинку. Фейковые фото никто не любит, и доверие к таким объявлениям почти нулевое. В дополнение можно сделать панорамный снимок или краткое, но информативное видео.

Цепляющий текст

Главное правило для объявления о продаже квартиры – подробный и полезный для покупателя текст. Все пункты должны быть описаны последовательно, в порядке убывания их значимости. Найдите пару моментов, уникальных для вашего жилья. Сделайте акценты на преимуществах.

В качестве примера можно воспользоваться описаниями объектов от крупных застройщиков. Например, как здесь, где указаны вся интересующая покупателя информация. Специалисты хорошо знают рынок недвижимости и отражают именно то, что ищет клиент при покупке квартиры.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: