Чистая прибыль компаний, входящих в Группу НЛМК, согласно US GAAP выросла за первые 6 месяцев до 491 млн. долларов. По сравнению с отчетным прошлогодним периодом рост составил 48 процентов. Показатель был улучшен. Этому способствовало увеличение объема прибыли, полученной от основной деятельности. По данным экспертов, выручка упала на 20 процентов до показателя 4,356 млрд. долларов по причине снижения цен, установленных на сталь. EBITDA выросла на 5 процентных пунктов до отметки в 1,115 млрд. Что касается рентабельности по EBITDA, она показала рост на 6 процентов, до 26 процентов.

Вице-президент по финансам компании отметил, что благодаря росту объемов, а также оптимизации структур продаж, эффекту от программ, направленных на увеличение операционной эффективности, удалось частично компенсировать влияние, оказанное в результате сужения спрэдов и укрепления позиций отечественной валюты. Компания увеличила капиталовложения на 4 процента до 293 млн. долларов. Большая доля инвестиций, а именно 46 процентов, направилась на развитие Стойленского ГОКа. Что касается пуска фабрики, он запланирован на вторую половину будущего года. Эксперт отметил, что показатель чистого долга упал на 46 процентов до 1,133 млрд. долларов.

В 3-м квартале ожидается увеличение производства, а также продаж, а цену стали даже не придется снижать. Финансовые показатели окажутся под давлением низкого уровня спрэдов между стоимостью на сырье и готовую продукцию. По информации финансового специалиста НЛМК, благодаря поддержанию высоких показателей загрузки мощностей удастся реализовать потенциал программ, направленных на рост эффективности работ. Эффект программ достиг 102 млн. долларов за первые шесть месяцев. Производство стали показало рост на 3 процентов, до объема 7,92 млн. тонн. Рост произошел благодаря реализации мероприятий, предусматривающих рост производительности Липецкой площадки, а также роста загрузки «НЛМК-Калуга». Что касается продаж группы, они достигли отметки 7,97 млн. т по причине роста поставок полуфабрикатов на экспорт. В результате было компенсировано уменьшение продаж готовой продукции.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: