Автомагистрали в Венгрии (венг. Autópálya) — система высокоскоростных трасс, проложенных в стране. По состоянию на 2018 года протяжённость автомагистралей в Венгрии составляет 1524 км.

Система автомагистралей Венгрии

Действующие автомагистрали Венгрии

  • M0* — кольцевая дорога вокруг Будапешта
  • M1 — северо-западная область Венгрии — города Дьёр, Татабанья — и Австрия
  • M15* — соединяет M1 с Братиславой
  • M3 — северо-восточная область — Мишкольц, Дебрецен, Ньиредьхаза
  • M30 — соединяет M3 и Мишкольц
  • M35 — соединяет M3 и Дебрецен
  • M5 — юго-восточная область — Кечкемет, Сегед — и Сербия
  • M6 — M0 (Будапешт) — Печ через Сексард
  • M7 — озеро Балатон — Хорватия
  • M70 — M7 — Словения
  • M8 — в процессе стройки, в настоящее время соединяет Дунауйварош с Дунавече, и Балатонфюзфё c Балатонакараттьей
  • M9* — в процессе стройки, на данный момент соединяет М6 и 51 возле Сексарда.
*не полностью соответствуют некоторым критериям специфики автомагистралей

Строящиеся и запланированные трассы в период с 2007 по 2015 год

  • M2 (по направлению к Вацу)
  • M25
  • M4
  • M43
  • M44
  • M49
  • M60
  • M8
  • M85
  • M86
  • M9

в период с 2007 по 2009 были достроены: M7, соединяющая Хорватию и Венгрию и M3. Вместе с этими трассами протяженность дорог Венгрии составляет более 1100 км.

Дорожная структура Венгрии

Основные дороги

M0

Мысль о построении кольцевой дороги вокруг Будапешта высказал д-р Вашархельи Болдисар из Будапештского технологического университета; свою концепцию он изложил в работе, опубликованной в 1941, однако до её осуществления пришлось ждать несколько десятилетий.

M1

Автомагистраль М1 соединяет Будапешт с Веной и Хельсинки через трансъевропейский маршрут E60. М1 — одна из старейших скоростных автострад. В среднем по ней проезжает около 100 000 автомобилей в сутки на участке возле Будапешта и 30 000 возле Дьёра. M1 начали строить в 1964 году. В 90-е годы на трассе появился платный участок.

M3

M3 — автомагистраль, ведущая на восток, связывающая города Триест — Любляна — Будапешт — Львов — Киев. Путь к Центральной и Восточной Европе является важной транзитной артерией грузовых перевозок.

M5

M5 — автомагистраль из Будапешта, ведущая в южном направлении. Она стала третьим в Венгрии шоссе, которое длилось до границы страны. Строительство шоссе началось в 1980-х годах; в марте 2006 года магистраль была достроена до границы с Сербией. Один из участков шоссе — платный.

M6

M6 — автомагистраль, идущая вдоль в берега реки Дунай в южном направлении. 11 июня 2006 года дорога была открыта для движения.

M7

M7 — автомагистраль в направлении к юго-западу от Будапешта. M7 является частью европейского маршрута в Хельсинки и к Адриатическому морю, из стран Восточной Европы.

Галерея

  • M0 Мост Медьери

  • M1

  • M15

  • M2

  • M3

  • M30

  • M43 Мост Мора, Ференц, Тиса

  • M5

  • M6

  • M7

  • M70

  • M86 Сомбатхей


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: