BeamNG.drive — компьютерная игра в жанре автосимулятор, которая разрабатывается и издаётся компанией BeamNG для платформы Windows. Использует уникальную физику мягких тел. Является идейным продолжением предыдущего проекта разработчиков — Rigs of Rods.

Геймплей

BeamNG.drive в настоящее время не имеет никаких целей в игре, хотя, после раннего доступа в Steam (0.4.0.0) были добавлены сценарии, в которых игрок должен был проезжать через контрольные точки. С версии 0.9.0.5 в игру была добавлена кампания (сюжет) под названием «A Rocky Start». А с версии 0.17.0 появилась возможность создавать трафик, до 10 машин. Игрок может управлять и разбивать множество автомобилей на нескольких стандартных картах. Игра реализует физику мягких тел для контроля динамики автомобиля, а также для контроля столкновений объектов и транспортных средств, которая является реалистичной, точной, разрушаемой и «тягучей».

Физика

BeamNG.drive базируется на режиме реального времени, структурной физике мягких тел для симуляции транспортных средств, которые в игре состоят из мягкого корпуса, узла балочной конструкции, подобно конструкции транспортного средства в Rigs of Rods. Физический движок имитирует сеть взаимосвязанных узлов и балок, которые образуют невидимый каркас автомобиля с реалистичным весом и массой. С точки зрения физики мягких тел, транспортные средства реально гнутся и не деформируются, как скелет, таких как применение последствий столкновения. Движок постоянно вычисляет физические уравнения и задачи в режиме реального времени прямо во время игры.

Разработка

В конце мая 2012 года BeamNG выпустила видео на своём YouTube-канале под названием «Революционная физика мягких тел в „CryEngine3“». Первоначально BeamNG.drive использовала рендерный игровой движок CryEngine3, но из-за обилия багов игра была перенесена на движок Torque 3D. Для разработки BeamNG.drive разработчики используют язык программирования Lua и пакеты данных через сеть системы Lua, в то время как игра работает для того, чтобы завершить сложные уравнения физики во время игры.

BeamNG создала свой сайт beamng.com в мае 2012 года, чтобы публиковать туда новости о разработке симулятора. На сайте есть публичный форум, блог разработчиков, wiki.

Игра была размещена на открытое голосование в Steam Greenlight 12 февраля 2014 года. Уже спустя 8 дней игра получила зелёный свет. Новость об этом была опубликована на сайте разработчиков.

С сентября 2014 до февраля 2015 года разработчики BeamNG.drive добавили публичные экспериментальные версии игры, в которых были собраны последние достижения BeamNG.drive. Steam Early Access Update была официально добавлена в Steam в режим раннего доступа 29 мая 2015 года.

18 декабря 2015 года, на устройствах под управлением Android и IOS, вышло приложение, позволяющее управлять автомобилем через смартфон.

Отзывы критиков

BeamNG.drive получил высокие оценки критиков. В статье BBC Autos автор написал: «К BeamNG проявляют интерес в кинематографе для моделирования трюков на транспортных средствах, так как они могут быть протестированы основательно, но дёшево — до того, как каскадёр разобьёт машину, в которой сидит».


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: