» » Darksiders II

19.02.2021

Darksiders II: Death Lives (Поборники тьмы II: Смерть живёт) — компьютерная игра в жанрах слешер и action RPG, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В Darksiders II игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Игра вышла 14 августа 2012 года на Windows, PlayStation 3, Xbox 360, также 18 ноября на Wii U, а 27 октября 2015 года вышло переиздание на Playstation 4 и Xbox One. В 2018 году вышло продолжение игры — Darksiders III.

Игровой процесс

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров слешер и ролевой боевик . Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает сложные загадки, параллельно разучивает новые умения и обзаводится новой экипировкой.

Сюжет

Действие Darksiders II разворачивается после уничтожения Третьего Королевства (Земли), но до разрушения последней печати и начала Апокалипсиса. Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Ярости и Раздору), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление, то есть восстановить Третье Королевство.

В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами Трёх Королевств, где обитает Хранитель Секретов (Старейший Ворон), у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Хранитель соглашается помочь путем открытия портала к Древу Жизни, но с условием — Смерть заберёт у него амулет с душами расы Нефилимов — братьев и сестёр Смерти, которых когда-то он сам и истребил. Смерть отказывается забрать амулет, чем злит Хранителя. И начинается схватка, в которой Смерть побеждает. Амулет падает и разбивается, а осколки вонзаются в грудь Смерти. Из мертвого тела Хранителя открывается портал и засасывает туда Смерть.

Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их понемногу увядает, но к этому добавилась неведомая напасть — Порча (англ. Corruption). Чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает Древним, разжигая Пламя гор и восстанавливая Слезы Гор, благодаря Карну, младшему из Творцов. Творцы создают для Смерти ключ для пробуждения конструктов. Один из них говорит, что есть самый большой конструкт — Страж, который был создан для уничтожения Порчи, но так и не был оживлён. Однако для оживления Стража требуется три камня, в которых вложена душа древнего Творца. Последний из камней был заражён Порчей, и Страж сбегает. Смерть бежит за ним и настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной Творцов — Эйдардом. Несмотря ни на что, Творец выживает, а Смерть в свою очередь уничтожает Стража. Эйдард ценой своей жизни восстанавливает Стража и очищает его от Порчи. Страж уничтожает Порчу, но погибает сам. Смерть заходит во врата в Древе Жизни. Но там его ждёт персонаж из его прошлого — Авессалом.

Смерть, как и все четыре всадника до службы Совету, были нефилимами, полуангелами-полудемонами. Всех их создала Лилит, помощница Самаэля, повелителя демонов. Авессалом был старшим из них, ему хотелось земли для своего народа, и он со своей армией направился в Рай, чтобы захватить его. Но четверо из них не хотели кровопролития и присягнули в верности Обугленному Совету. Первым их заданием стало убийство их братьев. Они справляются с заданием, а Смерть лично убивает Авессалома. Старшего из нефилимов поглощает Порча, и он становится её воплощением.

После разговора с Авессаломом, поглощённым порчей, Смерть попадает в Царство Мертвых. С помощью торговца Остегота он узнаёт, что человечество можно воскресить с помощью Источника душ. Но сначала нужно поговорить с Костяным владыкой. Смерть вызывает Вечный трон, который переносят два гигантских змея, где он узнаёт, что не сможет пройти к владыке, пока не поговорит с его Советником. Советник требует, чтобы Всадник победил чемпиона Золотой Арены, чтобы встретиться с королём. Смерть убивает чемпиона и добивается аудиенции у Костяного Владыки. Тот в свою очередь требует, чтобы Смерть привёл к нему трёх Бессмертных Лордов.

Первый лорд не сдавался без боя, но Смерть с лёгкостью его победил. Второй лорд, Вершитель, сам согласился пойти с ним при условии, что тот поможет ему найти три души, которые не прошли суд мёртвых. После того как Смерть справляется с заданием, к нему является Василевс — третий лорд, который предлагает встретиться в Псикамероне. Смерть возвращается на арену, где стражи открывают проход туда. Во время встречи с Василевсом оказалось, что тот подчинил себе Эхидну — паучиху, владеющую собственным сумеречным царством Исилик. Смерть убивает её, а лорда забирает. После выполнения этого задания Владыка уничтожает лордов и разрешает Всаднику пройти через Город Мертвых, чтобы найти путь к Источнику душ. В конце своего пути по Городу Смерть убивает стража города, а потом встречает душу Старейшего Ворона, убитого им ранее. Тот сообщает ему, что чтобы пройти к Источнику, нужно два Ключа — один находится у ангелов, а другой у демонов.

Через Древо Смерти Смерть попадает на Утраченный Свет, ангельскую заставу, где находится один из Ключей. Порча добралась и сюда, захватив множество ангелов. Натаниэль, один из тех, кого Порча не тронула, говорит, что о Ключе лучше спросить Архонта. Архангел просит Всадника Апокалипсиса собрать Жезл Арафеля — посох невероятной силы. Части этого оружия находятся на разрушенной Земле. Смерть встречается с Уриэль и её ангелами, которые не могут выбраться с Земли, и они помогают Смерти найти части Жезла. Собрав Жезл воедино, Всадник возвращается к Архонту, который очищает от Порчи путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный Всадник узнаёт всю правду от Книжника Джамэйры. Ключ находится у Архангела, но тот не хочет просто так с ним расставаться, надеясь очистить от Порчи все. Смерть и Архонт (который сам уже осквернён Порчей) встречаются в поединке, победителем из которого выходит Смерть, забрав ангельский Ключ.

Далее Смерть отправляется на Грань Теней, которую уничтожает Порча. Демоница Лилит рассказывает Смерти о том, что демонический Ключ находится у Самаэля, но тот давно куда-то пропал. Также она даёт Всаднику возможность перемещаться между настоящим и прошлым, чтобы забрать Ключ у Самаэля из прошлого. Победив демона, Смерть забирает Ключ и возвращается к Древу этого мира, чтобы открыть дверь к Источнику.

В Источнике Смерть встречает брата, Авессалома, и, сразившись с ним, уничтожает его. Вновь появляется Старейший Ворон, который подсказывает Смерти, что лишь пожертвовав души своих братьев и сестёр, тот воскресит человечество. Бледный Всадник снимает маску и прыгает прямо в Источник. Одновременно на Земле Война убивает Аваддона-Разрушителя, последняя печать сломана, официально начинается Апокалипсис. Прибывают остальные всадники. И их всегда будет четверо.

После концовки Лилит стоит между колоннами, где голос из тьмы укоризненно говорит ей, что Смерть, вместо воскрешения нефилимов, возродил человечество. Лилит отвечает, что готова понести наказание, но голос говорит, что «это наказание тебе не понравится». Титры начинаются криком Лилит.

Продолжение

Третья часть серии Darksiders была изначально запланирована Vigil Games. Но судьба франшизы повисла в воздухе, когда стало известно о финансовых осложнениях компании. Её материнская компания THQ в 2012 году подала заявление о банкротстве. Многие активы компании, за исключением Vigil Games и серии Darksiders, были распроданы на аукционе. В апреле 2013 начался новый аукцион по продаже прав на эту франшизу. Несколько компаний, такие как Platinum Games и Crytek, заявили желание участвовать в торгах. 22 апреля франшизу Darksiders приобрела компания Nordic Games.

2 мая 2017 года THQ Nordic и Gunfire Games объявили, что 3 часть франшизы Darksiders находится в разработке. Игра вышла 27 ноября 2018 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Критика


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: