Григорий Эдуардович Сук (29 ноября 1896 — 15 ноября 1917) — русский офицер (прапорщик), военный лётчик-ас. Герой Первой мировой войны. Считался самым юным русским асом Первой мировой войны.
Родился в имении Рассудово Московской губернии в семье известного учёного-лесовода Эдуарда Ивановича Сука. Мать — Любовь Осиповна Сорокина, дочь известного врача. Учился в Московской Императорской практической академии.
С 27 мая 1915 года вольноопределяющийся 1-го разряда. С 1 июня 1915 года рядовой. 26 февраля 1916 года переведен на службу в 26-й корпусной авиационный отряд. В 1916 году после окончания Военной авиационной школы и Школы авиации военного времени Московского Императорского общества воздухоплавания, произведён младшие и старшие унтер-офицеры «За отличное поведение и совершенные ценные разведки».
Приказом по 33-му армейскому корпусу № 109 от 8 мая 1916 года был награждён Георгиевским крестом 4 степени за № 678469:
Приказом по штабу 9-й армии № 143 от 9 июля 1916 года был награждён Георгиевским крестом 3 степени за № 26418:
Приказом по штабу 9-й армии № 162 от 31 июля 1916 года был награждён Георгиевским крестом 2 степени за № 31318:
С 15 августа 1916 года назначен лётчиком в 9-й авиационный отряд истребителей. Приказом по штабу 9-й армии № 203 от 25 сентября 1916 года был награждён Георгиевским крестом 1 степени за № 14954:
Приказом по армиям Юго-Западного фронта № 1676 от 14 октября 1916 года «за боевые отличия» произведён в прапорщики. 27 июля 1917 года, Сукк во время боевого полёта сбил в районе м. Окна самолет противника. Лётчик убит, наблюдатель и самолёт были захвачены румынскими войсками. 22 октября 1917 года после непродолжительного воздушного боя Сукк сбил немецкий истребитель, который упал в расположении у д. Гура Сельче. Аппарат разбился, лётчик был убит.
Приказом по 9-й армии № 672 от 18 ноября 1917 года был награждён орденом Святого Георгия 4 степени:
.
Всего за время Первой мировой войны Сукком было сбито 9 неприятельских самолетов. 15 ноября 1917 года, «возвращаясь с боевого полета… прапорщик Сук делал поворот для посадки на аэродром, скользнул на крыло, а затем, перейдя в штопор, упал и разбился». Умер от полученных в результате аварии ран.