Шулейко, Даниил Владимирович
» » Шулейко, Даниил Владимирович

15.12.2020

Шулейко Даниил Владимирович (род. 22 сентября 1988 года, пос.Большой Камень, Владивосток, Приморский край) — генеральный директор «Яндекс.Такси». Ранее занимал должности директора по маркетингу и директора по продукту в компании Delivery Club. В мае 2019 года Forbes включил Даниила в рейтинг «30 до 30» в категории «управление».

Биография

Родился 22 сентября 1988 года в поселке Большой Камень недалеко от Владивостока. В 1997 году семья Даниила переехала в Москву.

В 2010 устроился на должность менеджера по маркетингу в компанию Delivery Club.

В 2011 году окончил факультет автоматики и электроники НИЯУ «Московский инженерно-физический институт».

В 2014 году после того как Foodpanda приобрела Delivery Club Даниила пригласили в центральный офис Foodpanda в Берлине. Он отказался, чтобы с 2015 года начать работу директором по маркетингу сервиса «Яндекс.Такси» в компании Яндекс.

В 2018 году стал управляющим и операционным директором «Яндекс.Такси».

С мая 2019 года назначен на должность генерального директора.

Работа в Delivery Club

В 2010 году устроился в компанию Delivery Club менеджером по маркетингу и был одним из первых сотрудников. По его собственным словам, на тот момент «про маркетинг знал из пары прочитанных статей, и всё».

На 2014 год компания выросла с 15 заказов до 12 тыс. в день и стала лидером отрасли. К концу 2014 года приложение Delivery.Club было установлено более 2 млн раз.

За успешную работу в компании создатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина внесли Даниила с число сооснователей сервиса и выделили долю в бизнесе.

После года конкуренции сервиса с Foodpanda, закончившейся тем, что последние выкупили Delivery Club, Даниил Шулейко заявил, что «В итоге эту войну мы выиграли».

Работа в Яндекс.Такси

С июня 2015 года Даниил Шулейко занял должность директора по маркетингу «Яндекс.Такси».

Одной из крупнейших задач 2017—2018 годов, которую решал Даниил Шулейко, было объединение с компанией Uber. Сюда включены работа с кадрами, объединение или разделение отдельных подразделений, мобильные приложения, партнёрства с компаниями и прочее. После объединения компаний количество заказов составило 35 млн в месяц, и 1 млрд за всё время существования сервиса к сентябрю 2018.

После покупки сервиса FoodFox в 2018 году был создан сервис «Яндекс.Еда», в который интегрировали Uber Eats. Для Даниила Шулейко это был повторный опыт развития сервиса доставки еды.

По оценке Сбербанка меньше чем за год «Яндекс.Еда» смогла нарастить долю рынка доставки до 43% и почти догнала Delivery Club (46%).

Семья

Женат, воспитывает дочь.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: