Локомотивные компрессоры КТ 6
» » Локомотивные компрессоры КТ 6

14.11.2020

Локомотивные компрессоры КТ 6
Компрессоры – устройства, с помощью которых получают сжатый воздух, необходимый для работы тормозной системы поезда, а также пневматических вспомогательных узлов (стеклоочистителей, сигналов, песочниц, контакторов и так далее). Поскольку купить запчасти кт-6 в Москве сегодня достаточно просто, никаких проблем с обслуживанием и ремонтом такой техники не возникает. Компрессоры, которые используются на подвижных составах, классифицируются по:

• типу привода (двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель);
• расположению цилиндров;
• числу цилиндров.

Пневматические магистрали наполняются сжатым воздухом вспомогательными компрессорами. Это резервуар токоприемника и главный резервуар после длительного нерабочего состояния подвижного состава, отсутствии там воздуха. Компрессоры обеспечивают блокирование щитов высоковольтных камер, работу главного воздушного выключателя. От того, насколько правильно для механизмов обеспечивается техническое обслуживание, зависит нормальная работа тепловоза. В депо техническое обслуживание тепловозов включает в себя регулировку, текущий ремонт, контрольный технический осмотр, периодический осмотр и многое другое.

Для узкоколейных тепловозов текущий ремонт может быть подъемочным, периодическим, большим или малым. Ремонт компрессоров КТ 6 может входить в список мероприятий. Даже при наличии в поезде максимальных утечек и расхода сжатого воздуха потребность в нем должна полностью обеспечиваться компрессорами. Повторно-кратковременным режим работы устройства устанавливается для предупреждения нагрева. Продолжительность цикла составляет до десяти минут, не более пятидесяти процентов допускается продолжительность включения под нагрузкой.

Компрессоры КТ 6 используются для питания сжатым воздухом тормозной системы, приборов и других систем пневматического типа. Механический, изотермический, объемный КПД, производительность – основные показатели работы такой техники. Под производительностью понимается объем воздуха, который в единицу времени может быть нагнетен компрессором. Замеряется этот воздух на выходе. По времени повышения давления до нужного показателя в главных резервуарах определяют производительность компрессора. Коэффициент подачи – отношение поданного и приведенного к давлению и температуре всасывания объема воздуха в главный резервуар к описываемому поршнем объему. Условия охлаждения, неплотность поршневых колец, сопротивление всасывающих клапанов и другие потери учитываются в коэффициенте подачи.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: