Если исключить спецтехнику, то все остальные виды транспорта легко делятся на две группы: внедорожные и дорожны. И мототехника, и автотехника поддается такому делению. Друг от друга представители этих групп отличаются значительно. В первом случае речь идет о технике, которая эксплуатируется в условиях полного или частичного отсутствия дорог, во втором – о той, что может передвигаться только по ровным дорогам, покрытым асфальтом или другим прочным покрытием. Квадроцикл – одно из наиболее популярных средств передвижения в условиях отсутствия дорог. Ездить на такой технике можно по неровностям, ухабам, кочкам, глине, песку, размокшей грязи. Если почитать отзывы о глобал драйв в Москве, можно убедиться, что в магазине приобретают квадрациклы достаточно активно. Четырехколесная мототехника, разработанная для бездорожья, отличается недорогим обслуживанием, экономным расходом горючего, удобством эксплуатации и повышенной проходимостью.

Итак, квадроциклы – это относящиеся к мототехнике транспортные средства с четырьмя колесами. Они используются для перемещения в условиях бездорожья, пересеченной местности. По асфальтированным и грунтовым покрытиям ездить квадроциклы также могут. Вариатор чаще автоматический, хотя встречаются и модели с ручной коробкой. В городе ездить на такой технике также можно, однако все технические параметры изначально рассчитаны на отсутствие дорог. Речь идет об имеющих большие протекторы колесах, независимой подвеске, двигателе. Логики и смысла использовать технику в городе нет, если, конечно, это не спортивная модель.

Квадрациклы имеют стандартное техническое устройство. Имеющие разную мощность четырехтактные двигатели можно увидеть в большинстве моделей. Объем их составляет от ста до тысячи кубических сантиметров. Выбор конкретного варианта следует осуществлять в зависимости от того, как именно планируется использовать технику. Двигатели могут быть бензиновыми или дизельными.

Цепные или карданные системы используются для передачи колесам крутящего момента. Карданные приводы устанавливаются для того, чтобы труднопроходимую местность техника проходила лучше. Они добавляют вес, но при этом являются более надежными. Цепные приводы используются в основном в универсальных и спортивных моделях. Повышенные требования предъявляются к подвеске. Из гидравлического амортизатора, переднего амортизатора, задней маятниковой подвеске и двух рычагов состоит ходовая система большинства моделей квадроциклов. На каждое колесо устанавливается гидравлическая независимая подвеска в том случае, если техника изначально рассчитана на особо сложные условия эксплуатации.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: