Активное продвижение с использованием номера в формате 8 (800)
» » Активное продвижение с использованием номера в формате 8 (800)

29.09.2020

Современный потребитель привык решать различные задачи с использованием мобильного или классического телефона. Стоит только снять трубку, чтобы уточнить наличие товара, забронировать столик или получить справочную информацию. Качество работы службы поддержки во многом определит степень лояльности клиента, поэтому в интересах компаний и юридических лиц не упускать упомянутый нюанс из поля зрения. Набрав штат профессионалов, остается организовать многоканальный инструмент для связи. Чем проще потенциальным и действующим клиентам дозвониться, тем лучше.

Инвестиции в собственное развитие

Всякий раз, когда требуется реализовать проект любой сложности, владелец компании стоит перед сложным выбором. С одной стороны, нет желания тратить слишком много денег. С другой стороны, хочется получить максимально возможный результат. Аналогичное можно сказать в отношении организации многоканального телефонного номера. Собственник не уверен, насколько высокой должна быть пропускная способность. Если раньше пришлось бы отказываться от благ цивилизации, то сегодня можно и нужно инвестировать в собственное развитие. Потенциальному абоненту достаточно оформит онлайн-заявку, чтобы получить красивый номер в формате:

  • 8 (800) 707;
  • 8 (800) 222;
  • 8 (800) 550 и так далее.

Приятный нюанс – потенциальному абоненту не только не придется ехать в офис оператора, но и оплачивать подключение «красивого» номера. Сегодня достаточно заполнить онлайн-заявку, опираясь на сведения, которые представлены на сайте. Пользователь получает исчерпывающую информацию о тарифах и об услугах. Здесь нет скрытых платежей или дополнительных комиссий. Фиксированная абонентская плата позволит планировать бюджет. Опция понравится представителям даже малого бизнеса, у которых каждая копейка на счету. Оплатить услугу, которая доступна в равной степени юридическим и физическим лицам, можно в наличной и в безналичной форме.

Какие преимущества получает клиент

Телекоммуникационные услуги сегодня пользуются стабильным спросом. Человек привык к качественной связи в любой момент. Особенно это актуально, когда речь идет о компании. Не важно, чем она занимается, потому что в любой момент клиенты и деловые партнеры должны иметь возможность дозвониться. Если у них это не получится, то нельзя рассчитывать на стабильный рост продаж. Минимизировать риски и при этом не переплачивать можно и нужно. Сегодня достаточно заключить договор с современной телекоммуникационной компанией, чтоб уже завтра начать продвигать свои товары и услуги. Скептики возразят, что любой договор загоняет его владельца в определенные рамки. На самом деле, все выглядит иначе. Сегодня можно стать абонентом, получив контроль над происходящим. Инициатива всегда на стороне клиента. Все настройки можно оперативно внести, учитывая потребности заказчика. Исчерпывающую информацию предоставит менеджер во время согласования деталей подключения. Как только все параметры учтены, останется лишь получить все необходимое и начать работу.

Выгодные тарифы - https://bezlimit-mts.ru/tariffs/

Красивые номера - https://bezlimit-mts.ru/numbers/


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: