Основные ошибки заказчиков во время ремонта
» » Основные ошибки заказчиков во время ремонта

25.09.2020

Любому человеку при заказе ремонтной бригады хочется, чтобы ремонт был качественным и долговечным. Но не всегда это получается так. Более того, порой в дефектах ремонтных работ виновата вовсе не бригада, а сам заказчик, который в погоне за более быстрым или дешевым ремонтом выставил такие требования, которые напрямую влияют на качество работ. Для того чтобы не попасть в эту ловушку, нужно знать, какие шибки наиболее часто допускают заказчики.

Ошибка № 1. Экономия в ущерб качеству

Очень часто в попытке сэкономить заказчик выбирает некачественные материалы или отказывается от некоторых работ, которые необходимы для более надежного ремонта и длительной эксплуатации объекта. При этом заказчик часто не понимает всей технологии работы. Для того чтобы не ошибиться при выборе материалов и необходимых ремонтных работ, лучше обратиться к квалифицированной ремонтной бригаде, работники которой могут доступно объяснить. Плюсы и минусы тех или иных материалов.

Ошибка № 2. Отсутствие современного заключения договора

Еще одна распространенная ошибка – отсутствие договора на начальном этапе работ. Часто заказчик перед началом работ не заключает договор с ремонтной бригадой, предпочитая подождать, пока станут известны точные объемы материалов и работ. Из-за этого по окончании ремонта может выясниться, что затрачено больше материалов, чем планировалось или, наоборот, не выполнены те работы, которые были запланированы. Для того чтобы избежать этого, нужно заранее заключить договор, в котором прописать все нюансы.

Ошибка № 3. Пренебрежение детальным планом работ

Заказчик не всегда имеет полное представление о всех деталях хода ремонта. Из-за этого могут возникнуть такие ситуации, когда в самый неподходящий момент отсутствует нужный материал, и возникает простой, ремонт затягивается. Чтобы избежать этого, нужно предварительно создать детальный план, в котором точно прописать, сколько какого материала нужно и к каким срокам должна быть выполнена работа.

Ошибка № 4. Несогласованный дизайн проект или его отсутствие

Если ремонт ограничивается косметическими работами, то дизайн-проект необязателен. Но если предполагается более обширный ремонт, то необходимо не только заранее подготовить дизайн-проект, но также согласовать его с бригадой ремонтников, так как на деле нередко проект, созданный дизайнером, противоречит техническим возможностям, из-за чего приходится в спешке переделывать проект или работы затягиваются на неопределенный срок.

Ошибка № 5. Пренебрежение нюансами черновой отделки

Порой заказчик уделяет внимание только чистовой отделке, полностью игнорируя вопросы черновой отделки, таким образом, при получении конечного результата заказчик видит дефекты и недоработки, которые вызваны именно проблемами черновой отделки. Поэтому так важно заботиться не только о внешнем результате, но и убедиться, что черновая отделка стен, проводка и т.д. сделаны на совесть.

Очень важно каждый этап работы согласовывать с дизайнером и ремонтной бригадой, только в этом случае можно получить качественный результат в поставленные сроки.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: