Для подтверждения покупок, стоимости товаров, факта их реализации необходим специальный документ – счет-фактура. Если подобный документ был утерян, но требуется в срочном порядке предоставить его в бухгалтерию, в специализированной компании клиенту посодействуют в сохранении прибыли, а также помогут избежать штрафных санкций и прочих неприятных моментов, связанных с утерей документации.

Это важный документ, одинаково необходимый для обеих сторон, совершающих торговые сделки. Требуется для принятия предъявляемых сумм НДС к возмещению либо вычету. 

Помимо товаров, такой документ является основанием принятия потребителем предъявляемых продавцом налоговых сумм к вычету по:

  • услугам;
  • определенным видам работ;
  • имущественным правам.

Формат документа утвержден соответствующим Приказом правительства РФ от 2015 г., закреплен в НК.

Правила учета

Бумажный документ учитывается, как правило, по той дате, когда был составлен. При учете электронной документации фиксировать необходимо 3 даты: когда счет-фактура составлен, выставлен и получен. Электронные (значимые в юридическом плане) счета-фактуры также полноценны, как и бумажные: имеют такие же реквизиты и подписаны особой, уполномоченной делать это.

Виды

Формы документации, которая задействуется:

  • Авансовая – для финансовых операций по предоплате. Данные платежно-расчетного документа обязательны.
  • Стандартная – применяется, если осуществлена полная оплата с того дня, когда услуги либо поставки товаров были выполнены окончательно (срок не более пяти дней). Используется и в случае возвращения поставщику товара.

В компании можно приобрести соответствующий подтверждающий документ и задним числом. 

Это важно: если допущены ошибки

Неточности, ошибки могут быть допущены в любой документации. И счет-фактура не исключение. Но цена таких ошибок всегда разная, зависит она от значимости документационной бумаги. Чем чреваты возможные ошибки в данном случае?

Когда документ заполнен неправильно, есть неточности, покупателю зачастую отказывают в вычете по НДС. Само собой разумеется, что в будущем покупателю не захочется обращаться к продавцу, по невнимательности или халатности допустившему серьезную ошибку.

Поэтому важно заполнять форму документа точно. На сайте компании можно найти обязательные данные.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: