Транспорт на дизельном топливе всегда пользовался большим спросом. Не удивительно, ведь стоимость солярки намного ниже бензина, а ее свойства практически не уступают дорогому горючему. Большинство техники для обслуживания населения работает на дизельном топливе, поэтому возникает потребность в большом его количестве. Восполнить запасы необходимого горючего можно, заказав доставку в интернете https://ng-logistic.ru/ у поставщиков на выгодных условиях.

Почему важно качество топлива и как его проверить самостоятельно

В связи с тем, что дизельное топливо покупают в больших количествах и спрос на него не падает, время от времени попадаются недобросовестные реализаторы. Чаще всего бывают случаи, когда дизтопливо сверх меры разбавляется керосином или подменяется вообще отходами нефтепереработки. Качество горючего важно потому, что оно непосредственно влияет на работу двигателя автомобиля, от него зависит, как машина будет передвигаться и сколько безупречно работать. 

Тем, кто приобретает ДТ оптом, нужно его проверять. Керосин выделить можно только с помощью специального оборудования, то есть лабораторным путем, но существует несколько способов быстрого определения качества горючего:

  • В прозрачный сосуд, желательно из стекла, налить небольшое количество дизтоплива и пусть некоторое время постоит. Если качество низкое, то в скором времени будет заметен осадок, да и сам цвет жидкости станет несколько темнее обычного.
  • Пропустить немного солярки через фильтр из бумаги. Если продукт качественный, то останется светлое пятно небольшого размера, в противном случае — темное и побольше в диаметре.
  • Воду тоже легко заметить, в прозрачной таре, при отстаивании она отделится от горючего и опустится на дно.

При заказах у оптовиков, обязательно нужно попросить паспорт качества, там все необходимые параметры вписываются при лабораторных проверках.

Безопасность транспортировки

Другой очень важный вопрос при оптовых поставках дизтоплива — безопасная доставка. Для транспортировки обычно используются специальные цистерны. Они должны быть оснащены клапанами. Один удерживает топливо после заправки цистерны, вторым можно воспользоваться при повышении внутреннего давления и сбросить его. 

Также в грузовых автомобилях, что тянут цистерну, необходима усиленная система торможения, чтобы в случае необходимости, водитель мог быстро остановить машину. О том, что в бочке опасный груз, сигнализирует ее цвет — желтый или красный. Иногда, в жаркую пору года, сверху на цистерны устанавливают специальные экраны, которые защищают от воздействия прямых солнечных лучей. И, конечно же, возле кабины, обычно в задней части, должен быть огнетушитель и ящик с веществами, применяемыми в случае возгорания.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: