Залог хорошей работы персонала - его умения, знания и, как ни странно, условия, в которых они работают. Чтобы создать необходимые условия для работы персонала нужно обеспечить его нормальным графиком работы, заработной платой и рабочим местом. О том, стоит ли тратиться на обустройство рабочего места персонала, мы и поговорим в этом материале.
Основные затраты влечет за собой именно мебель. Но не многие руководители, директора осознают ее важность. Ведь качественная офисная мебель для персонала способна не только повысить ваш авторитет в глазах сотрудников, но еще и повысить эффективность их труда.
Да-да, удобная, эргономическая, эстетически приятная мебель создает лучшие условия для работы. Даже на уровне подсознания персоналу лучше и приятнее работать, он больше старается и меньше устает. Это доказали уже давно психологи, проводившие исследования в самых разных компаниях и их офисах.
Мебель для персонала стоит выбирать, отталкиваясь от бюджета и необходимости. Если вы очень ограничены, но все равно хотите создать адекватные условия, начните с малого. У каждого сотрудника должно быть свое рабочее место.
Установите обычные письменные столы и стулья. По возможности, сами проверьте тот или иной стул, чтобы модель была удобной, особенно для долгого «времяпровождения». Не стоит забывать еще и о том, что каждое рабочее место должно иметь хорошее освещение. Вы же не хотите, чтобы ваш персонал слеп, делал опечатки, ошибки и т.д.?!
Поэтому мы пришли к выводу, что все-таки стоит тратить деньги на мебель для персонала. Такие затраты окупаются и положительно влияют на деятельность вашей фирмы в целом.