Сварка полуавтоматом - это одна из разновидностей дуговой сварки. Основное отличие заключается в том, что в качестве электрода выступает проволока, которая с постоянной скоростью подается в зону сварки при помощи механического привода. Благодаря применению специальных сварочных флюсов, работа даже на небольшом сварочном токе и при относительно малом диаметре проволоки (до 2 миллиметров) обеспечивает необходимую глубину расплавления металла в зоне сварки. Данная технология позволяет получать высокое качество шва, независимо от толщины свариваемого металла. Но основным преимуществом аппарата полуавтоматической сварки является всё же не качество шва, а высокая производительность. Использование данного метода на порядок ускоряет процесс сварки, по сравнению с традиционной ручной дуговой сваркой. Скорость сварки может достигать 40 м/час.

Сварка металлов полуавтоматом в среде активных газов

В качестве активного газа обычно применяют углекислый газ. Применяется такая технология обычно для сварки металлоконструкций из низкоуглеродистой стали. Сварка в среде углекислого газа не требует высокой квалификации сварщика. Данный метод широко применяется как в машиностроении, так и в строительстве и при ремонте автомобилей.

Сварка в среде защитных газов

Аргонная сварка широко применяется для соединения деталей из алюминия, меди, низколегированных и нержавеющих сталей и других сплавов. Процесс сварки в среде аргона достаточно кропотливый труд, требующий от мастера серьезного подхода и профессионализма. В роли электрода обычно используются электроды из вольфрама легированного разными присадками для повышения его стойкости.

Аргонная сварка алюминия

Под воздействием высоких температур поверхность алюминия окисляется, вступая в реакцию с содержащимся в воздухе кислородом.

Этот оксид препятствует процессу сварки, когда используется обычная дуговая сварка. Чтобы избежать образование окиси применяют инертный газ, а именно аргон. Швы, полученные в результате аргонной сварки алюминия, имеют высокую прочность и герметичность, что положительно сказывается на качестве изделия в целом.

Сварка нержавейки

Основная трудность при сварке нержавеющих сталей - это их склонность к образованию трещин. Применение полуавтомата позволяет свести к минимуму вероятность появления данного дефекта, так как сварка производится на высоких скоростях и при малом токе, нежели при сварке низкоуглеродистой стали. Также во избежание появления трещин применяется предварительный подогрев с последующей термообработкой.

  • Артемий
  • 16 марта 2022 12:23
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • комментариев
  • публикаций
Спасибо за материал, у меня, кстати, тема курсовой была такая. Помню, тогда решил сразу, что доверю написание профессионалам Dr.Svarkus https://svarkus.ru/ И ребята действительно не подвели! Все сделали качественно, и точно в срок!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: