Механический редуктор
» » Механический редуктор

05.05.2020

Редуктором называется механизм, на который возложена функция передачи мощности вращением. Основная функция такого устройства, как редуктор brevini заключается в снижении усилия, которое необходимо для привода. Мощность преобразуется в полезную работу — происходит редукция. 

Особенности работы 

Любой редуктор обеспечивает механизм работой и попадает золотое правило механики, суть которого заключается в следующем: передаваемая вращаемая мощность практически не меняется, он только может взаимообратно изменить ее составляющие.

Передаточное отношение помогает определить величину изменения. Суть работы редукции заключается в том, что на входе в редуктор крутящий момент значительно меньше чем на выходе. А вот угловая скорость — наоборот. 

Классификация редукторов 

Классификаций редукторов бывает несколько, деление их на виды может зависеть от следующих характеристик:

  •  от того какие применяются зубчатые передачи в кинематических схемах;
  • от величины числа ступеней редукции;
  • от того, как будут расположены оси на входном и выходном вале;
  • от особенностей крепления редуктора.

Редукторы отличаются следующими характеристиками:

  • общим передаточным отношением;
  • номинал крутящего момента и его величина;
  • возможный максимум вращения.

Область применения редукторов 

Область применения редукторов достаточно большая и широкая. Планетарные редукторы Dana Brevini и цилиндрические редукторы PIV активно используются в таких областях, как:

  • металлургия;
  • химическая;
  • пищевая;
  • горная и другие промышленности.

Они значительно упрощают процессы, и помогают сделать их максимально продуктивными. 

При производстве редукторов активно используется такой метод, как литье корпуса. В тяжелой промышленности чаще всего используются те модели, корпуса которых выполнены из литого чугуна, реже из литой стали. Если необходима модель с минимальным весом, то возможно применение легкий сплавов. Для того, чтобы редуктор можно было крепить, на его корпусе имеются лапы или уши, с помощью которых механизм и крепится к основной конструкции. На месте выхода валов делается специальное уплотнение, оно помогает избежать утечке масла. Дополнительные конструкционные элементы, которые встречаются на корпусе, служат для ослабления давления, которое образовывается внутри. Давление может значительно увеличиться во время сильного перегревания.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: