Как организовать выставку
» » Как организовать выставку

28.04.2020



Доказывать пользу выставок не имеет смысла, но указать на некоторые положительные моменты стоит.

Во-первых, появляется возможность непосредственно встретиться с потенциальными клиентами.

Во-вторых, увеличивается количество продуктивных знакомств.

В-третьих, вы увидите реакцию потенциального потребителя на предлагаемые вами товары и услуги.

В-четвертых, часть сомневающихся в необходимости приобретения могут тут же получить консультацию и разъяснения у вашего специалиста.

В-пятых, каталоги, издаваемые по итогам выставки, доступны потенциальному потребителю еще очень продолжительное время.

В-шестых, выставка - это прекрасный повод напомнить о себе.

В-седьмых, выставка - это своего рода разведка боем. Кроме представления собственного товара, вы сможете подсмотреть, как там дела у конкурентов.

Организация выставки - дело непростое, даже если вы обратились к услугам компании, специализирующейся на организации выставки. Кое-что все же следует знать о процессе подготовки и организации выставки. В первую очередь, необходимо разработать креативную выставочную идею, ведь ваш стенд должен запомниться посетителям. Важно не переборщить и соответствовать разработанному и установившемуся имиджу фирмы. Вторым этапом является составление плана. В нем должны быть отражены три шага: подготовительный период, сама выставка, послевыставочный период.

Основные этапы организации выставки: В подготовительный период необходимо:

- разработать рекламную идею;
- составить план стенда;
- заключить договор с организатором выставки, который включает заказ требуемого оборудования и дополнительные услуги;
- подготовить и изготовить рекламные материалы (плакаты, буклеты, проспекты и т. п.);
- подготовить информационные материалы (техописания продукции, прайс-листы, папки);
- подготовить персонал, который будет работать непосредственно у стенда;
- составить смету расходов.

Для проведения выставки необходимо позаботиться:

- о своевременном инструктаже персонала;
- о составлении расписания работы персонала;
- об обеспечении доставки и вывоза оборудования;
- об организации работы у стенда;
- о незаметном и ненавязчивом учете посетителей.

По окончании выставки работа не прекращается:

- необходимо проводить работу с зарегистрированными и проявившими интерес к продукции посетителями, с ними следует наладить контакт;
- необходимо подвести итоги выставки и разобрать обнаруженные ошибки как в организации, так и в проведении выставки;
- обсудить и проанализировать увиденное у конкурентов, исследовать их удачные решения.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: