» » Герметичные насосы с магнитным приводом

27.03.2020

Герметичные насосы с магнитным приводом
Для нефтехимической и химической промышленности необходимость в особо герметичных насосах создали проблемы с уплотнением и экологией. Использовать предлагаемые компанией ООО "Насосное производство", являющейся дочерней от Пензкомпрессормаш герметичные насосы с магнитной муфтой необходимо и из-за достаточно жестких требований в этих отраслях. Для передачи на рабочее колесо крутящего момента применяется магнитная муфта, механическое уплотнение не требуется. Применяется такое оборудование практически во всех связанных с нефтехимией и химией отраслях.

Изначально насосы с магнитной муфтой относились к специализированным элементам. Использовались они в условиях тщательного контроля. Если сравнивать с обычными герметичными насосами, оснащенные магнитной муфтой варианты являются более надежными. Именно по этой причине в промышленности они стали использоваться широко. Длительный срок их службы проверен на практике. Однако мониторингу текущего состояния уделять внимание следует обязательно, так как современные перерабатывающие установки имеют непрерывный характер.

Для управления магнитом в таких насосах применяют стандартный электрический двигатель. Размещается он за пределами защитной оболочки на узле привода или же на оправке. На втором валу закрепляется магнитный привод. Стандартный двигатель приводит его в движение. Внутренний ротор начинает двигаться под воздействием внутреннего магнитного поля. Из двух постоянных магнитов состоит соосный синхронный крутящий момент. Между южным и северным полюсами возникает магнитное поле.

Связи между двигателем привода и приводным валом в таких насосах нет. Занимаемое в обычных насосах сальником или механическим уплотнением место занято магнитным приводом. Цилиндрической изоляционной оболочкой или задним корпусом становится спираль, прикрепленная к стандартным насосам. Чтобы в окружающую среду жидкость выйти не могла, для уплотнения используют плоскую прокладку. Внутри изоляционной оболочки на подшипниках скольжения находится центробежная крыльчатка. Она тоже имеет приемное кольцо потока и внутренний ротор.

Первичным двигателем внешнее магнитное кольцо вращается за пределами оболочки изоляции. Через изолирующую оболочку и воздушный зазор проходит магнитный поток к внутреннему ротору. Физического контакта при этом нет. В и из насосной системы утечек произойти не может.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: