Участие в ярмарках
» » Участие в ярмарках

26.02.2020

Во времена каменного века, когда торговля была опасным и очень трудным делом, возник славянский праздник - ярмарка. Тогда люди жили в условиях постоянных войн, и чтобы куда-то отправиться, означало подвергнуть свою жизнь смертельному риску. Но обмен товарами в то время был жизненной необходимостью. Вот так и возник обычай торговать своей продукцией в определенные дни, и в определенном месте.  

Позже, с развитием рынка, ярмарки превратились из центров оптовой торговли в выставки образцов. И сегодня такая деятельность получила широчайшее распространение, и поражает своим разнообразием. Например, это может быть ярмарка новогодних елок или продуктов питания, выставка достижений сельского хозяйства или технологических новинок и многое другое.

В чем суть мероприятия

Ярмарки - это хороший способ сбыта изготовляемой продукции, неплохой маркетинговый инструмент. С каждым годом количество таких мероприятий возрастает. Их цель - дать возможность ее участникам продемонстрировать новые достижения, выставить образцы своей продукции, тем самым привлечь покупателя и заключить сделку. Вся прелесть таких показов заключается в том, что товар можно увидеть воочию (потрогать, попробовать), или же в работе. Их деятельность связана:

  • с регулированием товародвижения;
  • изучением рынка продукции;
  • нахождением оптимальной стоимости товара;
  • анализом потребностей покупателей.

Такие площадки хороши тем, что они позволяют:

  • снизить товарный дефицит;
  • расширять и обновлять ассортимент продукции;
  • самостоятельно налаживать деловые связи;
  • обеспечивать предприятия необходимыми товарами;
  • рекламировать новую продукцию;
  • формировать рынок сбыта и многое другое.

Одним словом, такие мероприятия в стиле «ноу-хау» стали ярмарками новых идей. Заменить участие в выставочных программах нельзя ничем. Только здесь можно напрямую встретиться со своей целевой аудиторией, конкурентами, узнать новые направления в развитии рынка и принять участие в его формировании.

Зачем нужны ярмарки

В наши дни выставки приобрели совершенно новый статус. Все это благодаря развитию технологий, экономики и др. Только став участником такого грандиозного события, становится возможным:

  • заявить о себе, как об успешном предприятии;
  • создать имидж своего бренда;
  • сохранить свое присутствие на рынке;
  • узнать мнение потребителя о производимом товаре;
  • идти в ногу со временем.

Участие в ярмарках - хороший инструмент для получения высокой окупаемости вложенных в нее средств. Таким способом можно подтвердить свой статус, автоматически становясь частью успешного сообщества.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: