» » Брендированные пакеты

08.02.2020

Фирменные пакеты магазинов для купленных товаров сегодня можно увидеть буквально повсеместно. Нормой жизни это стало в крупных населенных пунктах. Из полимерных материалов делают достаточно простые по конструкции супермаркеты и продовольственные магазины. Название или логотип торговой точки украшают такие изделия. Представленные на сайте https://upp.in.ua/ брендированные пакеты выполняют роль рекламы. Любой идущий с таким изделием покупатель обращает внимание. Именно по этой причине немало магазинов раздают брендированные пакеты бесплатно или назначают на них минимальную цену.

Однако только магазинами использование пакетов такого типа не ограничивается. Маркетинговые задачи с их помощью можно решать самые разнообразные. В частности, весьма распространенным решением является использование пакетов во время выставки. О фирменных изделиях уместно подумать, когда планируется распространять корпоративные издания, брошюры, буклеты на выставке. Сложить такую продукцию можно в него. Является это и заботой о посетителе. Значительно удобнее носить в пакете журналы и буклеты, а не перекладывать их в сумку или нести в руках. Пакет должен быть. Взявший в руки его человек будет бесплатно рекламировать компанию какое-то время, передвигаясь по выставке. Единственным бесплатным рекламоносителем такой пакет может быть на многих отраслевых мероприятиях. На выставках другая реклама должна быть оплачена или вообще может быть запрещена.

С точки зрения нанесенной информации видов пакетов для выставок существует два. Универсальные варианты могут использоваться не только во время конкретной выставки. Название компании или ее логотип печатаются обычно на пакетах. Решение это не будет очень эффективным, если речь идет о крупной выставке, так как стенд компании искать вряд ли кто-то будет, даже если знакомое название попадется на глаза. Лучше нанести на пакет подсказку, где именно искать стенд, пообещав что-то интересное. Таким образом можно значительно увеличить вероятность посещения стенда.

Множество факторов придется учесть при продумывании пакета, его оформления, концепции. Безусловно, отличным решением будет нанесение необходимой для конкретной выставки информации, например, номер стенда, однако в дальнейшем пакеты, которые будут не израсходованы, окажутся бесполезными, использовать их как-либо будет нельзя.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: