Относительно небольшое количество насчитывает основная часть видов трубопроводной арматуры. Единиц классификации обычно не больше десятка. Однако изделий такого типа все же очень много. объясняется это тем, что количество задач, требующих решения при монтаже и эксплуатации трубопроводов, очень велико. Алгоритмы решения могут быть разными. К предлагаемой на сайте http://sibzta.su трубопроводной арматуре предъявляется большое количество требований. Если изучить классификацию изделий, подобрать соответствующий конкретной ситуации вариант будет не так уж и сложно.

Весьма распространенным вариантом трубопроводной арматуры являются, например, вентили, которые могут быть как регулирующими, так и запорными. Сечение трубопроводов, на которых используются такие изделия, не превышает тридцати сантиметров. Вентили позволяют осуществлять ремонт в тупиковых участках трубопровода. По отношению к трубе угол размещения запирающего элемента вентиля может быть произвольным. Он проворачивается по своей оси.

Следующий вариант арматуры для трубопроводов – задвижки. Это малогабаритные запорные детали. Задвижки могут быть параллельными или клиновыми. Первый вариант используется в системах с небольшим давлением. Параллельные задвижки запирают пространство, в котором передвигается рабочая среда. Они имеют только два положения: «открыто» или «закрыто». Очень редко подобные изделия применяются для регуляции потока. Этот вариант подходит особенно хорошо для магистральных трубопроводов, то есть полнопроходных систем. Наличие шпинделя – одна из особенностей задвижек. Он может не выдвигаться или выдвигаться.

Задвижки параллельного типа могут использоваться при температурах до плюс четыреста пятьдесят градусов Цельсия. Диапазон диаметров труб – от пяти сантиметров до одного метра и двадцати сантиметров. Максимальное давление – 25 МПа. Данные изделия можно использовать для систем, по которым перемещается пар, вода, кислоты, нефтепродукты, щелочи и тому подобное. Такие же задвижки применяются там, где инородные предметы могут присутствовать в рабочей среде, например, при транспортировке фекальных стоков, в целлюлозно-бумажном производстве и тому подобном. Сторонние объекты при движении рассекаются клином из металла, предусмотренным в конструкции.

При плановом ремонте трубопровода устанавливают клиновые задвижки. С клином внутри них соединяется вращающийся шпиндель. Такая арматура обычно имеет чугунный корпус. Для производства деталей внутри применяют чаще всего устойчивую к коррозии углеродистую сталь. Клиновидные задвижки применяются в системах, где транспортируются жидкости и газы, которые с материалом трубопровода в реакции не вступают.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: