На сервис шиномонтажа заезжают современные автомобилисты минимум дважды за год. К эксплуатации машину нужно готовить тщательно. Необходима оценка состояния качества покрышек и протектора, балансировка колес и смена сезонной резины. Тривиальными и простыми такие работы могут показаться только на первый взгляд. Недостаточно просто поставить на специальную машину, сняв колесо и открутив болты. Планируя шиномонтажное оборудование купить, необходимо научиться и работать на нем. В будущих поездках безопасность водителей зависит от качества сделанной на нем работы.

Старую покрышку можно в теории снять с помощью нескольких мощных пластин из металла и кувалды, надеть новую – так же. Однако ровность и эстетика диска пострадают при таком подходе. Давление просто не будет поддерживаться колесом современного автомобиля, если монтаж будет проведен таким образом. Услугами монтажного сервиса пользуются даже владельцы бюджетных машин. Объясняется это не только сложностью самостоятельно монтажа, но и тем, что стоимость таких услуг весьма демократична. На хорошем сервисе выполнить шиномонтаж значительно быстрее и проще.

Относиться к выбору сервиса нужно при этом внимательно. Проблемы в эксплуатации могут возникать самые разные, если оценка качества протектора будет плохой, балансировка колес – низкокачественная. На сделанных из черного металла штампованных дисков всего пятнадцать лет назад ездили большинство бюджетных и даже средних по классу машин. Грубую рихтовку можно было провести даже кувалдой, если диски деформировались. Особенности монтажа изменились, так как в основном на автомобилях устанавливаются крашеные, дизайнерские, кованые и литые диски.

Чтобы внешний вид колес сохранился, качество оборудования должно быть высоким. Профессионализм очень важен, так как неправильные воздействия могут легко вызвать отслоение краски. При эксплуатации колес проблемы могут возникнуть и в том случае, если болты окажутся неправильно закрученными. С тыльной стороны устанавливают специальные грузы, чтобы провести балансировку правильно. От этой услуги отказываться не стоит. Стоит учитывать, что старые грузики теряются, износ резины во время сезона происходит неравномерно. Баланс колеса пропадает при смене покрышек. Всего десять граммов дисбаланса на скорости сто десять километров в час будут вызывать вибрацию руля и ритмичные удары. Подвеска гасит большую часть такого воздействия. Если колесо будет отбалансированно плохо, она может оказаться разрушенной очень быстро.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: