» » Устройство двигателей внутреннего сгорания

22.08.2019


В автомобильном транспорте основным видом двигателей в данный момент являются двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Именно так называют тепловое устройство, которое преобразует в механическую работу химическую энергию топлива. Типов ДВС существует несколько. Двигатели могут быть газотурбинными, роторно-поршневыми или поршневыми. Последние наиболее распространены. Представленные тут запчасти к двигателям чаще всего предлагаются именно для поршневых агрегатов. Впрочем, при необходимости можно подобрать детали для всех типов ДВС.

Широкое применение поршневым двигателям обеспечил большой перечень плюсов. К ним можно отнести многотопливность, возможность быстрого запуска, небольшой вес, компактные размеры, доступная цена, универсальность и автономность. Но при этом некоторые минусы у поршневых агрегатов тоже есть. Это низкий КПД, невысокий ресурс, токсичность газов, большая частота вращения, шум.

Двигатели могут быть дизельными или бензиновыми, в зависимости от того, на какой вид топлива они рассчитаны. Двигатели внутреннего сгорания могут работать и на альтернативных видах топлива: водороде, этаноле, метаноле, природном газе. В этом случае оборудование дорабатывается соответствующим образом. Очень перспективным является водородный двигатель, так как вредных выбросов во время работы он не создает. Водород может применяться не только в двигателе внутреннего сгорания, но и в других топливных элементах для создания электричества.

Конструкция поршневого ДВС состоит из корпуса, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, набора систем (управления, выпускной, охлаждения, смазки, зажигания, топлива, вкусной). Головку блока цилиндра и сам блок цилиндров объединяет внутри себя корпус. Вращательные движения коленчатого вала возникают при преобразовании поршневых возвратно-поступательных движений кривошипно-шатунным механизмом. Выпуск отработанных газов, подача топливно-воздушной смеси или воздуха в цилиндры – задачи, которые решает газораспределительный механизм.

Воздух в двигатель поступает благодаря впускной системе. Топливом его питает топливная система. Образование топливно-воздушной смеси происходит при совместной работе этих систем. Система впрыска является основой топливной системы. В бензиновых двигателях топливно-воздушная смесь воспламеняется за счет системы зажигания. Самовоспламенение смеси происходит в дизельных агрегатах.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: