» » Особенности перевозки металлов

18.08.2019


При перевозке автомобильным транспортом все изделия из металла и сами металлы делят на несколько групп. В первую включают материалы, вес и габариты которых являются нормальными. Вторая группа – имеющие длину более восьми метров длинномерные грузы. Третья – тяжеловесные, у которых одно место весит более трех тонн. Перевозка металлов автотранспортом осуществляется разными видами техники, все зависит от категории груза. Автопоезда, то есть бортовые машины, могут использоваться для транспортировки имеющего стандартные габариты и вес металла. Прицепы-роспуски и полуприцепы и тягачи, металловозы – варианты для длинномерной продукции, прицепы-тяжеловозы и тягачи – для тяжеловесной.

Во время транспортировки металлы необходимо защищать от механических повреждений. Атмосферные воздействия могут нанести вред таким материалом. Вид транспорта и его грузоподъемность определяют заранее, как и способ транспортировки. Заказать фургон для быстрой перевозки можно здесь - https://perper.ru/index.php?page=perevozka-furgonom. Прочно скрепленные пачки используются при перевозке имеющей толщину до четырех миллиметров тонколистовой стали и сортовой стали до трех сантиметров. Сталь одной партии содержится в каждой пачке. Также можно перевозить и имеющую толщину до сантиметра листовую сталь и сортовую до пяти сантиметров, если стороны решать использовать данный метод.

Масса пачки при ручной погрузке не должна быть более восьмидесяти килограмм. Максимальный вес при механизированном способе погрузки составляет десять тонн. Минимум в двух местах проволокой или лентой прочно обвязывают пачки, концы обвязки скручиваются. В две скобы стальной лентой скрепляются пачки листов металла. Связанными в пачки перевозят сплавы, цветные металлы. Используют крытые автомобили. Подкладки из стали, которые не обшиваются деревом или алюминием, нельзя подкладывать под алюминиевые листы и профили. Для предотвращения коррозии нейтральным маслом смазывают обработанные поверхности слитков и нарезанные изделия.

Жесткая тара, то есть ящики или решетки, используют при транспортировке труб из стали, имеющих толщину стенок один-три миллиметра и диаметр от одного до двенадцати сантиметров. Во время доставки таким образом качество и товарный вид продукции сохраняется. В одну тару можно укладывать сделанные из разных марок стали и имеющие разный диаметр трубы, однако каждая партия должна иметь отдельную увязку.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: