Выбор модели автомобиля – не самое важное при покупке такой техники. Не менее важным является и вопрос о выборе автосалона. Впечатление от новой машины зависит в том числе и от взаимодействия с дилером. Именно с продавцом приходится разбираться, если те или иные проблемы возникнут в процессе покупки или сразу после нее. По этой причине рекомендуется внимательно изучить, например, на сайте auto-nim.ru отзывы об автосалонах, чтобы выбрать надежного и грамотного продавца.

Географическое положение – основной первичный фактор, который учитывают покупатели. Не один раз придется приезжать к дилеру. Важную роль по этой причине играет удобство расположение. Впрочем, особо не приходится выбирать, если официальный дилер в округе работает только один. Однако в крупные города для такой покупки ездят немало людей, так как условия там нередко более выгодные, ассортимент – больше.

Собственные корпоративные стандарты имеются у всех автопроизводителей. На всех дилеров они распространяются. Речь идет не только о шрифте на вывеске, дресс-коде сотрудника и внешнем виде здания. Стандартам общения с посетителями и покупателями также уделяется большое внимание. Несмотря на то, что на всю марку распространяются одинаковые правила, они по-разному могут применяться в разных местах. Именно по этой причине лучше обратиться в другое место, если на ресепшене девушки выражаются нецензурно, при первом звонке свободного менеджера приходится ожидать долго, от общения возникают неприятные ощущения.

Привлечь клиентов дилеры пытаются по-разному. Более привлекательными могут быть условия покупки в одном месте, даже если автомобили совершенно одинаковые. Совершенно разными могут быть и акции. Кто-то в качестве бонуса предлагает путевки на отдых или льготы при страховании, интересные варианты кредитов, льготные условия прохождения технического обслуживания, кто-то – дарит опции, кто-то – дает выгодные скидки. Некоторые автосалоны могут даже торговаться с клиентами. Тогда более выгодные условия менеджер может предложить, если видит, что клиент колеблется, но при этом на покупку настроен.

Некачественное оказание услуг встречается даже во внешне презентабельных автосалонах. Необходимо обращать внимание на сроки поставок, варианты комплектаций, отсутствие навязывания дополнительных опций. Чтение отзывов поможет узнать о возможных проблемах с конкретным дилером.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: