В самом начале текущего века, когда цифровые технологии только начали распространяться, было много разговоров о том, что рекламный рынок захватят именно они, вытеснив полиграфию с него. Были мнения, что электронные носители будут использоваться вскоре для подачи всей информации, арену рекламного бизнеса покинет печатная продукция. Однако этого не произошло. Сладко пахнущие свежеотпечатанной бумагой книжные магазины и сегодня работают, несмотря на наличие электронных книг, театры продолжают ставить спектакли, несмотря на кино. Совершенствоваться и развиваться продолжает и полиграфия, в продажах и презентациях она осталась востребованным инструментом. И сейчас услуги типографии в Москве и других городах пользуются большим спросом. Почему они сохранили свою актуальность?

Сувенирная продукция, раздаточные материалы и каталоги необходимы на любой выставке. Визиты на выставки обычно начинаются с напечатанных приглашений, которые по-прежнему вручают в конвертах. Вспомогательные полиграфические материалы необходимы для любой акции. Яркие стикеры, блокноты, зажигалки, фонарики, бейсболки, ручки, футболки, диспенсеры, шоу-боксы работают наряду с листовками, буклетами и визитками. Внимание потенциальных покупателей привлекают любым способом.

Как торговый представитель может рассказать товароведу о хитах продаж и новинках? Электронную презентацию, безусловно, можно составить и прислать. Однако небольшие буклеты или листовки, бумажные каталоги составить проще. Стоя рядом с выкладкой, можно заглянуть в них и сразу увидеть, какая продукция есть, а какой нет. POS материалы – еще одна важная полиграфическая продукция для розничных продаж. На выбор покупателя они могут оказать большое влияние. С их помощью делают акцент на товарах, которые продают по акции, привлекают внимание. К такой продукции относят шоу-боксы, оформленные паллеты, подвесные мобайлы, шелфстопперы, ценники, шелфтокеры, воблеры и тому подобное.

Освещающие акции небольшие брошюрки и путеводители по магазинам в виде каталогов можно и сегодня увидеть в крупных магазинах. Любой покупатель может взять каталог, сосредоточиться только на тех товарах, которые его интересуют, сэкономив тем самым много времени. Форматы PDF не смогут принести такой результат, так как разглядывать и листать их на гаджете неудобно.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: