На сегодняшний день тепловые карты, с помощью которых происходит отслеживание того, как пользователи ведут себя на веб-сайте либо же на лендинге, считаются одним из наиболее востребованных инструментов для оптимизации конверсии. Действительно ли они так эффективны?

Сама по себе тепловая карта, читайте о ней детальнее вот здесь: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/povedencheskie-faktoryi/chto-takoe-teplovaya-karta-sajta-i-zachem-ona-nuzhna/, является одним из типов визуализации информации. Её впервые создал в 19990-е годы Кормак Кин для того, чтобы успешно работать на финансовом рынке. Главным предназначением теплокарт называют контроль движения мышки, которое выполняет пользователь, а также отображение полученной информации в максимально комфортном виде.

Дабы получить тепловую карту с максимально достоверной информацией, необходимо обладать значительной величиной выборки. Иными словами, важно, чтобы сайт посещало не меньшее двух или даже трёх тысяч пользователей. Если же тепловая карта разрабатывается, взяв за основу всего пятьдесят посещений, то ей доверять нельзя.

Если вы специализируетесь на маркетинге либо же вас просто интересует, какие действия на сайте осуществляют пользователи, то без тепловой карты никак не обойтись. Она может оказаться весьма полезной в следующих случаях:

• Редизайн веб-ресурса. Это весьма затратная процедура в плане средств и труда. Всем нам хочется, чтобы новый дизайн работал лучше, чем старый. Значительную помощь в этом деле окажет тепловая карта.
• А/В-тестирование. Вы хотите проверить несколько вариантов лендинга и понять, какой из них подходит больше всего? Необходимо понять, где же стоит размещать СТА-кнопку? Проверить, хорошо ли располагаются компоненты на странице среди целого ряда вариантов. В А/В-тестировании тепловая карта считается важнейшим инструментом.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: